Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 16:29   #11
Белый Монах
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Белый Монах станет известным достаточно скороБелый Монах станет известным достаточно скороБелый Монах станет известным достаточно скороБелый Монах станет известным достаточно скороБелый Монах станет известным достаточно скоро
Ответ: Гарантийный случай!

и так поговорил с инженером по гарантии Автогермеса, ответ пришел из Тольяти, вроде все там впорядке автоваз дает добро! заново записался на прием, опять же для согласования выполняемых работ(пипец), и это после нескольких обращений с одной и той же проблемой! вообще все еще продолжаеться, я держу вас в курсе происходящего!
Белый Монах вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.