Да. мне тож не верят, что у меня авто зелёное, пока на свету не увидят )))
У меня тоже на солнце она переливается синими звездочками. Но, записать в техпаспорте "синий"... Странно. Хотя и предыдущая машина цвета "кварц" в техпаспорте значилась весьма забавно: "Цвет СЧИТАТЬ темным серо-зеленым". Шутники у нас в ГАИ.
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
А вот это удивлён Не. не какой-то там мудрёжке с баком. а то что в Москве сами заправляют авто.... В нашем городе большинство народу уже и забыло, как это делается - на 90% заправок заправляет обслуга. А на лукойловских заправках, так ещё и деньги в кассу тож обслуга таскает, хозяину авто даже из авто выходить не надо....
Конечно, в Москве заправляют мальчики/девочки заправщики. Просто напоролся на косяк с баком сразу по выезде из салона - заправка большая, а заправщик был всего один. Ну и еще несколько раз за городом заправлялся сам. Ну и за заправщиками если понаблюдать, то видно, что у них тоже с этим проблема - обычно вставляют пистолет в бак, ставят на защелку и стоят ждут отсечки. А тут держат пистолет руками, пока не дольют до конца.
по баку таж фигня по первому разу была. отсечка работает по потоку- нет его - рубим бенз. а там горловина гнутая сразу потому пистоль упирается в стенку потому потока нет и отщелкивается. я приноровился ставить его на крайнее возможное чтоб не вывалился и все путем. поэксперементируйте все получится))
Мне до 40тык ещё 5 осталось. Пока проблем, в т.ч. с пылью на торпеде-нет. Будет сорок-отпишусь поподробнее
Как обещал, после 40 тык, отписываюсь.
Машиной доволен на 100%.
Поломки:
-По гарантии поменяли левый стеклоподъёмник на 10 тыках.
(пока всё)
Гарантийные ТО:
ТО-1Автоград -около 2500р
ТО-2 и далее Лада-Сервис-4200р
ТО-3-4000р
Навесное оборудование:
SONY-демоны унесли, сломав водительский замок, сейчас стоит jvs.
После 30тык сам установил(с помощью форумчан, правда, БК Мультитроникс RI-500V). Пользуюсь им постоянно, но ошибок по ЭСУД до сих пор ещё удалять не представлялось. Только по АПС три раза и по наверному сигналу с клапана адсорбера -4 раза.
До сих пор нет каких-либо сбоев или несрабатывания чего-либо.
Претензии:
-конечно же, жабо на лобовике
-слабая шумоизоляция(двери оклеял стпшкой сразу после ТО-1). После зимы шум от двига и дороги стал гораздо сильнее. Причина установлена, руки не дохОдят: заводская шумка в поликах "подсела" значительно, таким образом став тоньше.
-плохо поддающийся регулировке замОк левого заднего сиденья, из-за чего периодически в салоне на стиральной доске возникают дры-ды-ды металлического характера
-был сверчок, но сдох. (кому интересно, смотрите в моём альбоме)
Бензин:
-А-95 в основном (99,5%) с Лукойла
Проблем нет, кроме неопределённости с плановой заменой механизма ГРМ
Пожалуй, всё.
Да! Чуть не забыл! Пыль с торпеды стирал раза 2 или три, видимо потому что фильтр салона стоит правильно и меняется своевременно.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 05.09.2009 в 14:30.
Причина: Добивка
Спасибо, конечно...но то, что есть у меня- для Российского авто, считаю в порядке вещей. Ничего страшного, удовольствия от покупки нового авто это убавило, но не настолько, чтобы я захотел от него избавиться ))) Кстати, на 10-ке моей руль тоже стоял кривовато, в ту же сторону, что и на приоре, видимо-мастер был один и тот же с косоглазием))))
Скорее всего руль стоит нормально - не нужно горячиться и переставлять руль! Проблема в другом - найдите нормального мастера с оборудованием (лазеры, чтоб приблуды на всех колесах стояли при развал-схождении) - чаще проблема в том, что перекручены наконечники рулевых тяг в одну сторону (они примерно по одинаковому количеству витков резьбы должны быть закручены) - на разных машинах с этим сталкивался и мой умелец Андрюха с этим справлялся без всякого снятия руля. Может признак этой бадяги со смещением наконечников быть (при сильном смещении) - при вывернутом до конца руле в одну из сторон начинает колесо о крепление тормозного шланга задевать (при размерности 185 и больше)
Ну вот, первые обманчивые впечатления позади. Теперь можно поговорить более-менее объективно.
Итак, купил машину в январе этого года. Хэтч в комплектации "люкс" - ну, то есть на машине есть все, что только туда можно впихнуть. Кроме автомата На сегодня пробег около 10 тыс.
Какие же выводы?
За свои деньги - это прекрасный вариант. После обкатки двигатель тянет так, что вжимает в кресло. И очень интересные тяговые характеристики - по третьему кольцу (в Москве) можно проехать полный круг на пятой передаче. Если, конечно никто не мешает и если в выходной. Чем-то напоминает дизель. Низкий расход топлива. В самых убойных пробках не более 8,2-8,4 литра. Моя предыдущая 21140 жрала больше 10-ти. Комфортно: климат-система работает на славу (одна из причин, почему я купил эту машину). Переключение передач действительно было затруднено первые 3-4 тыс. Но потом все вошло в норму. Погромыхивает задняя полка, но мне влом что-то с этим делать. Багажник... О, нет слов. Отвозил на вокзал друзей с двумя огромными туристическими рюкзаками - все в багажник влезло и еще место осталось. Отличная светотехника - в сумерках езжу спокойно (у меня т.н. куриная слепота). Короче - ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ничего лучшего НЕТ!
Теперь о том, что не нравится.
1. Плохая покраска. Цвет "Космос". Машина по сути черная, но в тех. паспорте почему-то записано "Синий") Любое не замеченное во-время попадание камушка в лакокрасочное покрытие заканчивается звездочками коррозии!!! А машине-то чуть больше полугода!
2. На небольшой скорости (езда по дворам) при сбросе газа и последующем ускорении что-то лязгает в коробке. Видимо, большие люфты в дифференциале. Не критично, но действует на нервы. Знаю, что не проблема, но все же как-то не так...
3. Что-то намудрили с горловиной бензобака. На большинстве заправок пистолет отключается после первого же нажатия на рычаг (лью только 95-й). Приходится извращаться.
4. Шум передних тормозов. Тормозит отлично, но шум напрягает.
Вот, вроде и все.
Для сведения читающих сообщаю, что ездил на многом-разном инометаллоломе: каждый раз, когда выбираюсь на отдых в Турцию, Египет или еще куда-нибудь, беру на прокат бюджетное авто. Никаких преимуществ у иномарок НЕТ!!!.
Почти полностью согласен, кроме сколов от камней, по крайней мере у меня, не вызывают коррозии, хотя до металла, на счет заправки есть такая фигня, но я думаю, что это из-за горловины бензобака. На прошлой неделе помыл машину с приоткрытым стеклом. Да, просахатил, но и на старуху бывает порнуха. Итог - вода в салоне. Сегодня взялся сушить шумку и ковролин, так изматерился. Мало того, что пол салона разобрал, так из доброй половины гаек крепежа кресел и центрального тоннеля были попросту наживлены! А мы думаем почему все скрипит и двигается! Пробег 18800 км без проблем, только замена 2х ламп и сальника ШРУС в коробке.
Могу повторится - Приору хотел брать через знакомого - так вот : я должен был подъехать в салон - подойти к определенному манагеру - сказать что я от Игоря - дать тому небольшую сумму (1000 р) - и мне из все в наличии авто выберут с наименьшим количеством косяков ! (и теперь ВНИМАНИЕ)!!!! сделают НОРМАЛЬНУЮ предпродажную подготовку!!!
А вы про отзывы машин заводом!
Могу сказать одно - менеджеры и мастера в сервесах на 99,9% полные нули. Я когда брал свою ПРИОРУ лишних 1,5 часа прождал. Сначала оформили ПТС с другой машины (я заметил это когда собирался уезжать с салона), а потом когда коррозийку делали, то пол машины измазали. Заставлял переделывать. А про ТО вообще смех сквозь слезы. Сказал сальник ШРУСа в коробке поменять, так чуть прокладку головы не поменяли. Благо я в ремзоне находился, вовремя увидел. А разговаривать с ними как с инопланетянами надо, с показыванием на руках. Но это не ко всем, 2 мастера меня порадовали (ЛО Красное село, Кингисеппское ш. 50).
Любое не замеченное во-время попадание камушка в лакокрасочное покрытие заканчивается звездочками коррозии!!!
Я после каждой мойки обследую беглым взглядом кузов на наличие сколов(с белой грунтовкой сколы видно хорошо)и подкрашиваю их и все.А сколы будут на любой машине,это не избежно.
Ответ: 40000 т.км и не одной поломки!!!приора класс!!!
Теперь наверно моя очередьЯ на своей отгонял уже добрые 46тыщЕдинственое что поменял,это катушки на свечах,поставил БОШ(по гарантии не поменяли:@Сразу говорю Автотрейд-га...но! И больше ничего не было!Катаеться моя ласточка!Брал в июне 2008.Хотя вру какой то мудак специально поцарапал капот(видать ключом зажигания)царапина эта мне обошлась в 7000р а так всё отлично!
еще один косяк - попадание воды в салон из-под обшивки передних дверей. Может и доджди тому виной, а может и просто конденсат внутри дверей...но, почему то только передних. Боюсь как бы не потекло под ковер ))))) А может и течет, но не очень много....по крайней мере - из-под того места, где соприкасается уплотнитель и пластиковый порог при нажатии на уплотнитель из-под этого самого пластикового порога течет водичка....весна наверное, как в песне "бегут ручьи, спешат ручьи..."
Ездил на Сервис, где ставили мне акустику - думал мало ли забыли повесить обрптно черную пленку под обшивкой, ан нет- все на месте и даже не снималось....АбЫдно, слЮшай...
На гарантии меня сегодня уверяли, что такого не может быть, мол у вас дренажные отверстия, наверное, засорились...)))...а я им говорю, мол, ну как же-с не может, пойдемте покажу))) пошли, мастер по гарантии сел перед дверью, увидел косяк этот, покурил....и записал на ремонт, ток я не знаю, ЧТО они будут делать)))
Пробег 1700км.
Вопрос с попаданием воды в салон из-под обшивки дверей решен?
У себя обнаружил такую же проблему, но на всех 4-х дверях. Признаться, не знаю что делать. На наше СТО ехать бесполезно, это 100%.