на мой технически не сильно подкованый взгляд
имхо
1. греть все же нужно... хоть пару тройку минут дать поработать если на холодную завел. чтобы металлические детали клапана поршни и прочая лабуда прогрелась и выбрала все свои зазоры
2. переключаться через одну.. езда на пониженных оборотах (а движку придется вытягивать машину с более низких оборотов чем нужно) вызовет масленное голодание и повышеный износ. (ну может на счет масленного голодания я загнул, но все же)
3. на счет этого хз. на пассате оно есть называется стар-стоп... вроде работает. а трогаться без газа вполне можно
4.стопроцентно надо так делать расход снижается и да и в автошколе еще учат чтобы всегда ездить на передаче чтобы в случае чего можно было машиной управлять
5. хз... перекачал я как то шины... на 15ке.. правда там почти 3 было (спасибо насосу и манометру мэйд ин раша) - машина офигенно рулилась на месте из за меньше пятна контакта шины и асфальта (почти усилитель руля), но находу эт попа... летает-плавает во все стороны