самое лучшее средство экономии бензина это поставить машину в гараж и ездить на троллейбусе по проездному. а по поводу первого поста, по мне это полный абсурд, особенно переключение передач через одну и трогания со второй ( в горку самый кайф будет), езда без прогрева зимой в -20 и т.д. (сел и яйца примерзли к сиденью, хотя можно костер на заднем сиденьи развести) и после всей этой экономии в 20000 пробега на капиталочке мастера будут ждать
да правильно там все написано, только вы прям это все так фанатично воспринили, переключаться через одну нада, тока газ не сильно жать(я на трассе еду на 5 передаче от 60км\ч в деревни проезжаю до 120, главно плавно ехать) на трассе, прогреть нужно, но не полчаса(думаю макс 5 мин. хватить), движок выключаю тока на ж\д переездах, торможение двигателем я не использую, как то не доходит до этого, и езжу обычно на 100км\ч, расход у меня 7.4 за зиму и лето( с кондером), ниже у де не будет, пробки(( А езжу так не потому что мне жалко топливо, а потому что нравиться, по гонять можно на специализированых трассах или на компе