Самый правильный вариант купить тестер (мультиметр) можно китайский, например, DT838, который умеет измерять температуру термопатой. Тип термопары K, то есть до 1000гр. Но реально можно померить примерно до 300. Точность +/- 3гр гарантируется - проверял лично на эталонном Р4833. Прижимаешь какой-нибудь палочкой (ручкой молотка) спай термопары к нужному месту (ГБЦ, Термостат, радиатор и т.д) и смотришь какой датчик обманывает. Уж разницу в 10 градусов ты заметишь.
Я полностью с этим согласен, сам так делал когда на 111 начал чудить датчик на приборке, померил термопарой и убедился, что виноват он. Попробуй снять провод с датчика на приборку, включи зажигание(при прогретом моторе) - прибор не должен шелохнутся. если не шевелится дальше чем нибудь замкни провод на корпус - прибор должен показать максимум и панель запищать, если всё так тогда доска приборов исправна, а дело в датчике.