Да даже если углы колес выставить как можно ближе к рекомендуемым заводом уже авто хорошо поедет.
Себе я сделал кастор чуть больше 2-ух градусов.Плюс передние колёса завалены по развалу на 0,5 градуса в минус.Плюс задние колёса тож завалены по развалу в минус на 1 градус с помощью специальных проставок.Рулится машина теперь гуд.
А схождение какое? При таком кастере надо или нуль, или чуть в плюс вроде.
Схождение в нуль делали.Просил своего развальщика со схождением поэксперементировать, когда на развал заезжал , а он меня и слушать не стал и сделал как надо.
Схождение в нуль делали.Просил своего развальщика со схождением поэксперементировать, когда на развал заезжал , а он меня и слушать не стал и сделал как надо.
Значит мастер или журнал ЗР читал.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
У меня на двух приорах кастор 2,5 гр. Одна прошла 60 тыс., другая 15. Подвески родные. Принципиально делаю кастор как можно больше, потому как руль при этом выкручивается очень хорошо в 0 и информативность у руля намного выше становится. То что чуть увеличивается усилие на руле для меня фигня.
помоему на прирах кастер составляет примерно 2-3 градуса.можно увеличить если снять регулировочные шайбы в месте где сабля крепится к нижнему рычагу....устойчивость машины заметно улучшится.....что касается мерсов,у них угол составляет порядка 15 градусов,
)))) 2-3 гр.??? Убрав все пять шайб получается 2,3 гр., проверено.. У Приор кастер почти нулевой..
Я пока убрал 3 шайбы со стороны стойки, к след. регулировке уберу ещё 2 спереди! Рулится пока чуть хуже, чем 12-ка была, развал у меня тоже в минусе..
)))) 2-3 гр.??? Убрав все пять шайб получается 2,3 гр., проверено.. У Приор кастер почти нулевой..
Я пока убрал 3 шайбы со стороны стойки, к след. регулировке уберу ещё 2 спереди! Рулится пока чуть хуже, чем 12-ка была, развал у меня тоже в минусе..
-мне прешлось рег.кастер после того как с дуру ума поставил колёса 195/50/R15,и Приорка моя стала ехать сама,куда ей захочется,т.е.малейшая неровность дороги давала о себе знать,уводило то вправо то влево,только и успевал подрулевать, непомню сколько там градусов и минут получилось,но шайбы все вынули. Да, стало лучше,но очень далеко от того как надобы! Теперь вот надо эти колёса кудато сдылить,да быстрее покупать 14ые и резину 185. Вот тогда машинка с этим плюсовым кастером пойдёт действительно как по струнке,зарание предвкушаю...:tongue: