Все эти прелести с изменением кастера в домашних условиях - не есть гут.
Патамушта:
1. На Приоре применена пружина подвески с компенсацией боковой нагрузки, соответственно при изменении угла повысится износ штока амортизатора
2. Необходима перенастройка ЭУР
3. Любое вмешательство в такой узел как стойка, который подпадает под директиву ЕК по безопасности ставит а/м вне закона
Мужики, а вы учитываете то, что со временем передние колёса переднеприводных ВАЗов уходят назад - это болезнь подвески, значит кастор вне зависимости то желания поменяется!
Ответ в особенностях конструкции стойки МакФерсон.
Стойка простая и дешевая, однако бесплатный сыр только в мышеловке. В связи с тем, что стойка наклонена в двух плоскостях, т.е имеется боковая нагрузка и нагрузка от угла кастера, все это приводит к износу штока амортизатора. Компенсировать эти нагрузки призвана пружина особой конструкции, она разрабатывается исходя из заданных параметров этих величин, т.е. любые изменения на коленке приведут к ухудшению - износу штока. Я Вам картиночку покажу ;-)
Компенсировать эти нагрузки призвана пружина особой конструкции, она разрабатывается исходя из заданных параметров этих величин, т.е. любые изменения на коленке приведут к ухудшению - износу штока
Ктож спорит. Жизнь это всегда компромис. К тому же в упомянутой статье ЗР (а там технически подкованные люди работают) плохого не советовали, а предлагали выбор. Да даже если углы колес выставить как можно ближе к рекомендуемым заводом уже авто хорошо поедет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Да даже если углы колес выставить как можно ближе к рекомендуемым заводом уже авто хорошо поедет.
Себе я сделал кастор чуть больше 2-ух градусов.Плюс передние колёса завалены по развалу на 0,5 градуса в минус.Плюс задние колёса тож завалены по развалу в минус на 1 градус с помощью специальных проставок.Рулится машина теперь гуд.
Мужики, а вы учитываете то, что со временем передние колёса переднеприводных ВАЗов уходят назад - это болезнь подвески, значит кастор вне зависимости то желания поменяется!
Это не болезнь, а экстримальные условия эксплуатации! Воткнулся на скорости в поребрик или ямину (это я утрирую) - вот и результат. А если все детали подвески исправны, то и кастер в допуске. За этим нужно следить.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."