Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 21:12   #11
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Вопрос, а стоит ли проходить второе ТО? Первое прошел и не жалею, а вот о втором задумался, зная как приходится с сервисменами общаться...
Посмотри список работ на второе ТО, там только масло с фильтром меняют в общем-то и все, ну петли смажут дверей, а остальное - протяжка, подтяжка, да осмотр. Разве эти процедуры помешают? По-моему нет. Да и цена работы по ТО2 - 1600 рублей, остальное расходники, в сумме около 5000. И не верь байкам про 10000 и выше, там либо гарантии нет и куча проблем, либо дополнительные работы платные выполняются, либо расходники очень дорогие.
mooncat вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.