Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 14:38   #11
Proffer
Ростовская ячейка
 
Аватар для Proffer
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Батайск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Proffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошимProffer является по-настоящему хорошим
Re: Претензии по кузову

Цитата:
Сообщение от Ленин Посмотреть сообщение
...на новой машине(на тот момент 28 км) я прошел только с третьего раза!
Это жесть.
А в чем была причина отказа по ТО?
Proffer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.