Нет у меня такой статистики. Как купил почти сразу поменял т.к. было ушатанное после первого владельца (он 2 года ездил в основном в режиме 1-2 тапка в пол), в августе будет 7 лет как авто у меня, но уже почти буксует...ждать августа не буду - скорее всего в мае поменяю, т.е. у меня получается от замены до замены где-то 6,5 лет. Это часто?
Я на 99-й (я - первый владелец) поменял сцепление на 120 тыс. пробега. Причем признаков умирания не было никаких. Просто вылетела задняя передача и коробку пришлось снять. Слесаря долго дивились - там от диска сцепления и заклепок почти ничего не сталось.
Я на 99-й (я - первый владелец) поменял сцепление на 120 тыс. пробега.
Слышал про пробеги до замены по 100тык и более и на 2109х и на 211х.... у меня так не получается: пробеги короткие, пробок в городе хватает... не моска но бывает шо совсем пипец... пешком быстрее до дому дошел-бы...
Опять-же манера вождения многое решает: мне и трогаться/разгоняться почти на полусцеплени не проблемма, да и когда приходится сдавать задом в условиях сильноограниченной видимости опять на полусцеплении.... подгорает оно от этого а что делать?!!!
А зачем разобрали? Думаю не для того чтобы хонинговку проверить.
Кольца..... Это вообще предельный "ресурс" "цпг" этого двигателя в наших условия (лукойловская минералка раз в 10-40ткм)... + заодно вкладыми и коленвальные... некоторы фанаты озадачиваются ещё и клапанами.... Ну и всё.. Никакой расточки, никакой шлифовки, хоть и размеров херова туча за копьё... А дальше наслаждаемся жизнью ещё минимум до 500ткм...
Блин! в августе моему авто будет 9 лет! Но ведь никаких серьёзных поломок (то как мне её недавно расхерачили ночью не в счёт), что мне статистика если авто у меня а не у какого-то мифического владельца и не ломается!!!
Моему в январе было 10 лет, 150000 тоже без особых проблем. Сравнение с хондами, тойотами и тем более бмв просто неумно. Если в ваз вложить столько денег, чтобы сравнять его по цене с бмв, он вообще ломаться не будет.
В
Неудивительно было бы, если бы такая фигня произошла с каким-нибудь Фокусом российской сборки. Но, тут-то ВОЛЬВО!!! Прямым ходом из Швеции. Супернадежный авто!
Обламайтесь))) Вольво С30 -это автомобиль на фордовской платформе С1, проще говоря сделан из Фокуса. И собирается С30 в Бельгии, а не в Швеции.
Вольво- это надёжные машины. S30 это прежде всего СОВРЕМЕННАЯ машина. То что Вы описали это тенденция всех современных автомобилей даже в том числе произведённых лидерами мирового автопрома (немцы,японцы). Кстати, хоть этот и слабое утешение, но всё таки, на фоне этой вакханалии созданной "невидимой рукой рынка", выйгрышно выглядит консерватизм нашего автопрома.
Это что получается, современная машина- это машина, которая часто ломается? Вас не поймешь, то ваз ломается часто, потому что он сделан плохо, то иномарки ломаются часто потому, что они современные. Где логика?
про надежность, у друга старая шестерка 1997 г.в. (ваз), ездят вдвоем с женой
если друг поедит, то обязательно что то случиться с авто, если его жена все нормально
многое зависит от водителя и манеры вождения