А Вольво надежная машина? Так вот из практики. Вольво С30. Пробег 30 тыс. Заезд на сервис: замена подшипника в рулевом, замена опорных подшипников в передних стойках и... текущая по черному АКПП.
Вольво- это надёжные машины. S30 это прежде всего СОВРЕМЕННАЯ машина. То что Вы описали это тенденция всех современных автомобилей даже в том числе произведённых лидерами мирового автопрома (немцы,японцы). Кстати, хоть этот и слабое утешение, но всё таки, на фоне этой вакханалии созданной "невидимой рукой рынка", выйгрышно выглядит консерватизм нашего автопрома.
Вольво- это надёжные машины. S30 это прежде всего СОВРЕМЕННАЯ машина. То что Вы описали это тенденция всех современных автомобилей даже в том числе произведённых лидерами мирового автопрома (немцы,японцы). Кстати, хоть этот и слабое утешение, но всё таки, на фоне этой вакханалии созданной "невидимой рукой рынка", выйгрышно выглядит консерватизм нашего автопрома.
Вольву эту почти одновременно с тем как я купил Приору, купил мой коллега. Итог: у меня два ТО и никаких проблем. У него - два ТО (за очччень некислое бабло) и вышеописанные проблемы. И, судя по тому, что он слышал на вольвовской СТО, не у него одного.
Неудивительно было бы, если бы такая фигня произошла с каким-нибудь Фокусом российской сборки. Но, тут-то ВОЛЬВО!!! Прямым ходом из Швеции. Супернадежный авто!
Кстати, примерно такая же фигня с купленным месяца четыре назад нашей сотрудницей KIA Ceed - из гарантийного сервиса не вылезает.
В
Неудивительно было бы, если бы такая фигня произошла с каким-нибудь Фокусом российской сборки. Но, тут-то ВОЛЬВО!!! Прямым ходом из Швеции. Супернадежный авто!
Обламайтесь))) Вольво С30 -это автомобиль на фордовской платформе С1, проще говоря сделан из Фокуса. И собирается С30 в Бельгии, а не в Швеции.
Вольво- это надёжные машины. S30 это прежде всего СОВРЕМЕННАЯ машина. То что Вы описали это тенденция всех современных автомобилей даже в том числе произведённых лидерами мирового автопрома (немцы,японцы). Кстати, хоть этот и слабое утешение, но всё таки, на фоне этой вакханалии созданной "невидимой рукой рынка", выйгрышно выглядит консерватизм нашего автопрома.
Это что получается, современная машина- это машина, которая часто ломается? Вас не поймешь, то ваз ломается часто, потому что он сделан плохо, то иномарки ломаются часто потому, что они современные. Где логика?