Дорого нынче больше 100 л.с. ... официально у прио-сарая 98л.с., фактически больше (точно не помню), причём малями затратами для тех кому нухно что-то типа до 120 л.с. раскочегаривается (фильтр, прошивка и вроде всё), причём по моменту рост ещё больше чем по лошадям! Но при таком тюнинге возможно ГТО не пройдёте по нормам евро
Имхо это лично дело каждого определять что есть дорого, что нет.
Я за прошлый год за 180 л.с. заплатил 2700 руб. - один раз в ресторане погулять...
Почти 8 часов в авто зимой, за бортом было -33С...
нет, я человек , который должен звучать гордо. А сидеть в неудобной позе по неск. часов это что-то из каторжной жизни , можно перенести при нужде но уж не по своей воле . То что ты ехал 8 часов что-то должно доказать? я ездил и по 14 (до Астрахани) , что с того? устал как собака
Понять не могу, на ДВ одни Ильи Муромцы и другие рослые челы? Что не пост то тесно мало место и т.д.
Насчёт одинаковые - только чисто визуально, у 211* по краштесту не получалось и 1 звезды, а у приоры их 3.5 , не правда-ли это требует серьёзной переделки кузова, салона и т.д.?
похоже что так...у меня вот рост 192
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
А насчет перехода с японца на ваз... нынешняя приора это рестайлинговая десятка.
И снова я наверняка не дождусь ответа на многократно заданный вопрос. Назови одинаковые детали кузова 2112 и 2172 - много ли сможешь назвать? Есть такое понятие - общая платформа автомобиля - слышал о таком?
Но ты же ездишь на японке - как её ты можешь назвать удобной, если у неё все органы управления переданы пассажиру? Цитата: Сообщение от bamb То что ты ехал 8 часов что-то должно доказать? я ездил и по 14 (до Астрахани) , что с того? устал как собака Да потому, что по трассе и на праворульной - поэтому и устал
В профиле у него Понтиак. По идее с левым рулем быть должен.