Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Если 21.. то класс В, если 11, то класс А, получается по Вашему?
.
Не выдумывайте! Обе В класс вот и все. Говорю же, Приору маркетингово увели в С класс, разведя ее с Калиной по разным сегментам и не более, а машины то по сути равные, где Калина крупнее Приоры, где наоборот!
Огнедышащий кошмар форума Участник 1 ДР gold football orakul 2016 small bronze football orakul 2017 gold football orakul 2018 bronze football orakul 2019 bronze football orakul 2022
Не выдумывайте! Обе В класс вот и все. Говорю же, Приору маркетингово увели в С класс, разведя ее с Калиной по разным сегментам и не более, а машины то по сути равные, где Калина крупнее Приоры, где наоборот!
А Акцент тоже С класс.Опять маркетологи мутят?Да и 10ка там же,тоже маркетологи?Во как,маркетологи виноватыИли мы всю жизнь будем смотреть,кто,и,что за "бугром"говорит?Да,забы л,Нексия тож в С
А Акцент тоже С класс.Опять маркетологи мутят?Да и 10ка там же,тоже маркетологи?Во как,маркетологи виноватыИли мы всю жизнь будем смотреть,кто,и,что за "бугром"говорит?Да,забы л,Нексия тож в С
Да вот в том то и дело, что какой нафик из Акцента C класс и тем более из Нексии? Ну не тянут они до уровня Мазд, Сивиков, Лансеров-X, ровно столько же, сколько не тянут эти Мазды и Лансы до D класса (и габаритно и опционально ни стоимостно). Акцент и Приору я бы причислил несомненно к одному классу. Это машины примерно одного уровня, но не дотягивают до истинных несоменных представителей С класса. Дело то по сути не в том, какую буковку написать в классе, дело в том, чтобы развести автомобили по разным классам, а та же Приора, Нексия или Акцент, это ну никак не класс Сивиков, Сидов и т.п.
Да вот в том то и дело, что какой нафик из Акцента C класс и тем более из Нексии? Ну не тянут они до уровня Мазд, Сивиков, Лансеров-X, ровно столько же, сколько не тянут эти Мазды и Лансы до D класса (и габаритно и опционально ни стоимостно). Акцент и Приору я бы причислил несомненно к одному классу. Это машины примерно одного уровня, но не дотягивают до истинных несоменных представителей С класса. Дело то по сути не в том, какую буковку написать в классе, дело в том, чтобы развести автомобили по разным классам, а та же Приора, Нексия или Акцент, это ну никак не класс Сивиков, Сидов и т.п.
А Ниссан Альмера Классик к какому классу относится по Вашему?
А Ниссан Альмера Классик к какому классу относится по Вашему?
Так вот, я что хотел про Ниссан Альмера сказать... Не дождавшись ответа на мой вопрос.
Альмера - это 100%-ный класс С, как и Лансеры, Короллы, и т.д.
У моего брата Альмера Классик. Слушаем сюда...
У него опций в 2 раза меньше чем у меня в Приоре: нет парктроника, нет задних стеклоподъемников, нет противотуманных фар, нет климат-контроля, нет подсветок в дверях. Соответственно это есть у меня.
Места, я бы не сказал, что больше чем у меня в Приоре, сидения передние только подальше отодвигаются.
Ну запихните Волгу в класс В к Калине, Гетцу, Фиесте, Таврии, Витцу, и подобным... - "Я мафынка переростыф, меня фовут Волга, я буду в вафем клаффе, хэээ..", смешно же будет..., а в Волге меньше всего чем в Приоре в 3 раза.
Так что, в одном классе могут быть автомобили совершенно разного качества, комплектации и, даже, отличаться немного размерами. Какие-то поменьше, какие-то побольше, но в рамках установленного, или не существенного отклонения.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 28.05.2010 в 00:01.
Так вот, я что хотел про Ниссан Альмера сказать... Не дождавшись ответа на мой вопрос.
Альмера - это 100%-ный класс С, как и Лансеры, Короллы, и т.д.
Платформа то старая у Ниссана, может и когда то раньше это был С-класс, но если сравнить(я имею в виду геометрические размеры) ее с нынешними типичными представителями класса как Фокус, Астра, Королла,то немного не дотягивает она до них как и по размерам салона так и по внешним габаритам, а Приора в свою очередь примерно с такой же разницей проигрывает Альмере. (на сайте авторевю есть размеры всех указанных мной автомобилей).
Мое мнение: скорее всего неполноценный С-класс или B+, где то между ними.
Ребята, какой В+ ?? Если так и обзывают иногда некоторые авто, то только самопроизвольно, видимо, нравится некотрым так говорить.
Есть В-класс потом идет сразу С-класс, а В+ класса - такого нет!
Можно, спорную машину, которая якобы В+, определить либо в С, либо в В класс. И никак по-другому. Нет В+ !!!
Платформа то старая у Ниссана, может и когда то раньше это был С-класс, но если сравнить(я имею в виду геометрические размеры) ее с нынешними типичными представителями класса как Фокус, Астра, Королла,то немного не дотягивает она до них как и по размерам салона так и по внешним габаритам, а Приора в свою очередь примерно с такой же разницей проигрывает Альмере. (на сайте авторевю есть размеры всех указанных мной автомобилей).
Мое мнение: скорее всего неполноценный С-класс или B+, где то между ними.
про В+ бред.. Альмера хэтч может и В,если она короче, с виду вроде короче)
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Вам бы подошла подпись "Кrеst33-ставлю на машинах крест".
А Акцент тоже С класс.Опять маркетологи мутят?Да и 10ка там же,тоже маркетологи?Во как,маркетологи виноватыИли мы всю жизнь будем смотреть,кто,и,что за "бугром"говорит?Да,забы л,Нексия тож в С
Нексия тоже в С,всё правильно. По поводу длины Акцента не знаю,не буду говорить. Но B-это скорее городской автомобильчик(если классифицировать по применению,как описано в пресловутом "автомобиле года" на мейл.ру). Размеры,форма кузова(аэродинамическое сопротивление например) B-класса отличаются от класса С. B-класс не означает что это С-класс убогого качества!!! Вот это моё личное мнение. Но качество обивки то тут причём .
Если Автоваз решит себе в убыток закупать элементы салона самого высокого качества, то вряд ли он будет в классе выше. Чтоб на каком-то форуме 3 человека признали его классификацию верной.
Не выдумывайте! Обе В класс вот и все. Говорю же, Приору маркетингово увели в С класс, разведя ее с Калиной по разным сегментам и не более, а машины то по сути равные, где Калина крупнее Приоры, где наоборот!
Пипец, то в цифрах дело, то уже не в цифрах. Хорошо, если 21.. Два означает - 2-й класс В, то 11.. Один - какой означает? Тоже В? Это как так? Ведь цифры по Вашему обозначают класс... Должен класс А быть у Калины, по Вашему мышлению.
Второе. Самая длинная Калина 4050 см (самая короткая 3950 см), а самая короткая Приора 4210 см (4350 см. длинная). Так где они равные то?