Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Krest33, 2 самых первых параметра, КОТОРЫМИ определяется класс авто: РАЗМЕРЫ и НАЗНАЧЕНИЕ.
Вы еще Волгу в "В" запехните, я вообще "пат сталом" со смеху буду.. Волга была изначально для ПРАВИТЕЛЬСТВА предназначена в Советском Союзе, да и теперь тоже. Это Е-класс теперь позиционируется, т.к. теперь она широко продаваема всем, поэтому "Бизнес-класс". Я 98-й раз повторяю, класс не определяется страной-производителем, качеством, опциональностью и ценой автомобиля. Никоем образом! В В-классе автомобили есть намного навореченней и дороже Приоры в 5 раз! Но эти автомобили все равно определены для В-класса.
Лада Калина Седан и Универсал 3950 мм, всего на 5 см больше максимального размера В-класса - это допустимо (допустимо, примерно, до 20 см, если назначение автомобиля для определенного класса, как ваш Лансер). А калина Хэтчбек меньше максимального размера В-класса. Вот поэтому Калина в В-классе. И 189-й раз повторяю, Приора на ПОЛМЕТРА больше минимального размера С-класса (это слишком).
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 24.05.2010 в 21:50.
Это всенародные голосовалки сделанные маркетологами. Абсолютно все в таких голосованиях на усмотрении маркетологов и менеджеров, им важна эта информация. Для инженеров такие конкурсы не особо важны.
Это всенародные голосовалки сделанные маркетологами. Абсолютно все в таких голосованиях на усмотрении маркетологов и менеджеров, им важна эта информация. Для инженеров такие конкурсы не особо важны.
Лансер поставили в класс "С" ЧИСТО из-за маркетинговых целей! А реально он НЕ дотягивает до "С"! Митсубиши Лансер это класс "В"! Наровне с Хундай Гетц и Таврией! Они одного размера, практически!
В таких голосованиях есть стандартные представители своего класса, а есть притянутые за уши, чтобы повысить престиж авто, чтобы продать лучше. Лансер 100% С класс
Можете считать лансер хоть А классом, но это лишь Ваши предрассудки, которые мало интересны кому-либо. Многим понятно лишь то, что Вы хотите воспринимать, а не то, что стоит.
Можете считать лансер хоть А классом, но это лишь Ваши предрассудки, которые мало интересны кому-либо. Многим понятно лишь то, что Вы хотите воспринимать, а не то, что стоит.
Это сказано про Вас же, Вами самим!
Официально, и по всем законам Приора в "С", а вы, со своими предрассудками, пытаетесь ее определить в "В".
Сколько еще твердить, что класс авто - это совокупность параметров, а не один из них.
Тогда сложи из цифр класс приоры. Без рассуждений, а из чётких параметров. То есть - длина(столько-то - соответствует)
Комплектация - (столько-то того, того, и того, не хватает этого) не соответствует. И так далее. Чёткие цифры дай для полного ответа.
Одним словом - маркетинг. Кстати на том же мэйле в голосовалки в прошлом году Приору и Лансер разводили в разные категории. В этом году вообще автомобили развели как-то странно по категориям. Там такие выверты попадались. Так что что там делают журналисты и как разводят по категориям - одному Богу известно
Одним словом - маркетинг. Кстати на том же мэйле в голосовалки в прошлом году Приору и Лансер разводили в разные категории. В этом году вообще автомобили развели как-то странно по категориям. Там такие выверты попадались. Так что что там делают журналисты и как разводят по категориям - одному Богу известно
А Вы знали, что Лансер из-за маркетинговых целей поставили в С класс? На самом деле он В классе...