Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 18:41   #11
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Есть свидетельства АР, что фаза 2 повела себя на 3 звезды (http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/). Есть заверения АвтоВАЗа, что фаза 2 пошла в серию (это легко проверить: конструкция фазы 2 несколько отличается от фазы 1).
Мне знакома эта статья уже давно, вообщем будем верить заверениям ВАЗа. Извините за повтор: среди форумчан есть кто-то связанный с производством и имеющий здесь авторитет, расскажите разницу между предсерийным образцом и серийным изделием. Спасибо!

Почему у меня сомнения, позволю цитату из АР по Вашей ссылке.
Цитата:
История эта, увы, типична для АвтоВАЗа. Помните наш рассказ о краш-тесте автомобиля Chevrolet Niva (см. АР №19, 2003)? Тогда оказалось, что серийная машина набирает при фронтальном краш-тесте всего 1,6 балла из 16 возможных. Зная это, сотрудники СП GM-АвтоВАЗ пригласили нас на краш-тест экспериментальной Шеви Нивы с усиленным кузовом и двумя подушками, которую в Тольятти доводили до ума при участии специалиста фирмы Saab Стефана Олсена. Оказалось, что Шеви Нива с усиленным кузовом набирает аж 12,5 балла! Тогда нам пообещали, что такие Нивы встанут на конвейер в апреле 2004 года. Сколько лет прошло с тех пор? А усиленных кузовов как не было, так и нет… Не повторится ли та же история с Приорой? ... Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато. И когда она пойдет в производство? Пойдет ли? Не повторит ли историю Шеви Нивы?
Верим заверениям?
MK1,6 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.