Бог с вами, какие ссылки? Это владельцы Джили постоянно напоминают, что у них тойотовский двигатель, тойотовские стойки, тойотовская коробка из "будущего". Я уже не говорю о кузове. Назревает вопрос: откуда это всё взялось, если лицензий на это усё от Тойоты нету? Если есть, то пожалуйста ссылочку. Я, как потребитель, имею право знать эти моменты. Или джиливоды приврали?
Ссылки должен давать тот, кто утверждает(точнее обвиняет).
А то знаете ли, Котовский(извините, что называю Вас по Нику) - есть такое понятие, как "презумпция невиновности"..
Вот Вы, обвиняете изготовителей МК в краже технологий, обвиняете в отсутствии лицензий - вот с Вас и доказательства.
Ждёмс...
Ссылки должен давать тот, кто утверждает(точнее обвиняет). А то знаете ли, Котовский(извините, что называю Вас по Нику) - есть такое понятие, как "презумпция невиновности".. Вот Вы, обвиняете изготовителей МК в краже технологий, обвиняете в отсутствии лицензий - вот с Вас и доказательства. Ждёмс...
Неееет, уважаемый Балбес, Вы что-то путаете. Я - ПОКУПАТЕЛЬ!!!! Я хочу посмотреть документики, где чёрным по белому говорится, что в МК технологии Тойоты применяются по лицензии. Если это не так, то либо Джили их украло у Тойоты, либо джиливоды вводят нас в заблуждение и ничего подобного на МК нет.
Ишо раз: подушки в тестируемом в 2005-м году Акценте не было: http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html
При чём тут АР? Купите АР автомобиль с подушкой и пусть он её разобьёт. Думаю, что редакция не откажется о такой возможности.
Да я с первого раза понял, что не было..
Вопрос состоит в том, что из великого множества Акцентов (которые обычно с подушками) "АР" для сравнения выбрал Акцент, без подушки, который даже в таком неприглядном виде В ОДНУ КАЛИТКУ уделал Ланоса, но набрал меньше баллов.
Или у Вас есть доказательства, что на момент краш-теста "Акценты" с подушками были патологической редкостью ?
Неееет, уважаемый, Вы что-то путаете. Я - ПОКУПАТЕЛЬ!!!! Я хочу посмотреть документики, где чёрным по белому говорится, что в МК технологии Тойоты применяются по лицензии. Если это не так, то либо Джили их украло у Тойоты, либо джиливоды вводят нас в заблуждение и ничего подобного на МК нет.
Ещё раз для, тех что в танке.. Доказывать должен обвиняющий.
И посему, не нужно ветреться, как вошь на гребешке, придумывая нелепые отговорки, а честно признать, что Ваши обвинения голословны.
Я ж не требую от Вас доказательств того, что АВТОВАЗ не крал технологии.
Да я с первого раза понял, что не было..
Вопрос состоит в том, что из великого множества Акцентов (которые обычно с подушками) "АР" для сравнения выбрал Акцент, без подушки, который даже в таком неприглядном виде В ОДНУ КАЛИТКУ уделал Ланоса, но набрал меньше баллов.
Или у Вас есть доказательства, что на момент краш-теста "Акценты" с подушками были патологической редкостью ?
Уважаемый Балбес, Вы сомневались в достоверности информации от АР. Я развеял ваши сомнения. Ко мне есть претензии в разрезе данного мной ответа? К EuroNCAP есть претензии относительно принципов пенализации? К АР есть претензии относительно выбранного СЕРИЙНОГО автомобиля (из расчёта существующего бюджета)? Может есть претензии к ТагАЗу, который СЕРИЙНО выпускает такие комплектации?
Ещё раз для, тех что в танке.. Доказывать должен обвиняющий.
И посему, не нужно ветреться, как вошь на гребешке, придумывая нелепые отговорки, а честно признать, что Ваши обвинения голословны.
Я ж не требую от Вас доказательств того, что АВТОВАЗ не крал технологии.
Из танка, уважаемый Балбес, я, как покупатель, согласно закона "О защите прав потребителей" имею право на предоставление продавцом (в данном случае производителем) всех интересующих меня документов, которые напрямую касаются интересующего меня товара. Если документы не предоставляются, то нарушаются мои права. А отсутствие документов может свидетельствовать либо об отсутствии лицензии, либо о недостоверной информации самих джиливодов. Извините, но я уже говорил, что у нас не "клуб джентльменов" и верить на слово у нас не принято. А тем более доказывать отсутствие каких-либо подтверждений на существование лицензий. Докажите Вы, что они есть, либо согласитесь с тем, что джиливоды вводили нас в заблуждение.
Вы сомневались в достоверности информации от АР. Я развеял ваши сомнения.
Каким образом развеяли? Тестируя выборочно авто мухосранской сборки, АР примеряет результаты ко всем его собратьям.
Кто виноват, что в тестируемом МК не было преднатяжителей? Китайцы или Ваши соотечественники этономящие на всём, в том числе и Вашей безопасности, в угоду выгоде.
Кто виноват, что в Акценте не было подушки безопасности? Корейцы или Ваши соотечественники?
Кто виноват, что в тестируемом МК не было преднатяжителей?
Уважаемый Балбес, хотите сказать, что это редакция их демонтировала перед тестом?
Цитата:
Сообщение от Балбес
Кто виноват, что в Акценте не было подушки безопасности? Корейцы или Ваши соотечественники?
Уважаемый Балбес, что-то мне как-то пришло странным образом в голову, что Вы каким-то образом самостоятельно выбрали мне соотечественников. Вы ничего не напутали?
Из танка, уважаемый Балбес, я, как покупатель, согласно закона "О защите прав потребителей" имею право на предоставление продавцом (в данном случае производителем) всех интересующих меня документов, которые напрямую касаются интересующего меня товара. Если документы не предоставляются, то нарушаются мои права. А отсутствие документов может свидетельствовать либо об отсутствии лицензии, либо о недостоверной информации самих джиливодов.
Хватит демагогии... и гиппотетики.
Вы посылали запрос представителям Джили, в отношении лицензий? Каков был ответ?
Если нет, ток как можно делать столь резкие заявления? У Вас есть на это право?
А пока я готов констатировать тот факт, что своими действиями, Вы, нарушаете правила форума, распространяя недостоверную информацию, бросающую тень на чудесные китайские автомобили, чем оскорбляете чувства их владельцев.