Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 14:58   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Artemyi Посмотреть сообщение
Жду с нетерпением твоего фотоотчёта о регулеровке колдуна
Отчет будет, возможно сегодня. После работы.
По поводу писка тормозов. Ездил на море. Тормозил на разных режимах. После регулировки "колдуна" писка стало меньше, но в городах, при малой скорости - все-же попискивали. Значит колодки действительно нужно менять.
При резком торможении стирается остекленевший (натертый) слой с колодки и она не пищит, а при плавных торможениях этот слой остекленения снова образуется.
Это проблема всех безасбестовых колодок. Как известно асбестовая пыль - концерогенна (способствует возникновению раковых заболеваний), может пусть пищат, мать их...:smile:
В переводе с греческого "асбест" означает "неиссякающий", "неугасимый", "неослабевающий". Этот природный минерал представляет собой водный силикат магния. Есть и другое название, старое и романтичное - горный лён. Смысл его в том, что асбест способен расщепляться на длинные тончайшие волокна толщиной до 0,5 мкм.
Ученые из Медицинского научного центра профилактики и охраны здоровья (г. Екатеринбург) проводили эксперименты с белыми крысами, в ходе которых было выявлено, что хризотил-асбест способен вызывать злокачественные образования.
Асбест обладает высокой термостойкостью: плавится при температуре 1550 градусов Цельсия. Его прочность при растяжении вдоль волокон - до 30000 кгс/кв.см, что выше прочности стали, что и определяло долгие годы его применение в качестве основного фрикционного материала.
В 80-е годы в Западной Европе в соответствии с Правилами №13, 78 и 90 ЕЭК ООН был введен запрет на применение асбеста во фрикционных узлах сцеплений и тормозов. В этих документах имеются условия, регламентирующие использование асбеста на автотранспорте, точнее - запрещающие его.
А совсем недавно к этим Правилам присоединились Украина и Россия. И в соответствии с подписанными документами автотранспортная промышленность должна была полностью отказаться от применения асбеста еще к 2000 году.
Замена асбеста в силу его уникальных свойств (высокая термостойкость, прочность, эластичность и т.п.) - непростая задача, ибо другого материала с подобным набором свойств в природе просто нет.
Удаление писка требует комплексного подхода.

Последний раз редактировалось motobest; 14.06.2010 в 15:58.
motobest вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.