Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Viktor532
нужно ли утеплять трубку кондиционера Панасоник
Если это не сделали на заводе, я думаю не нужно. На иномарках эти трубки тоже не термоизолируют.
Возможно - экономят на упрощении сборки. Вобщем этот вопрос обсуждается на разных сайтах, но толковых объяснений и рекомендаций я пока не находил.
Пока так поездим.:smile:
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Кстати информация по работе HALLA:
Работа кондиционера на трассе увеличивает расход топлива на 1-1,5 л/100км.
И чувствительно отбирает мощность двигателя.
Официальный дилеp ЗАО «СЗПИ» по продаже тopмозных колодок КА-2 всех модификаций.
В начале 90.х гoдов нa автoмобиляx всех моделей, в том числе иномарок устанавливались тормозные колодки с добавлением асбеста. При эксплуатации автомобиля с данными колодками тормозные диски имели равномерный износ,и не имели задиров.
Торможение было плавное без скрипа и скрежета. Замену тормозных колодок производили примерно через 20- 25 тыс. км. Замену тормозного диска производили не ранее чем через 200 тыс. км. Однако в конце 90-х годов на иномарках начали использовать тормозные колодки без асбеста. При изготовлении тормозных колодок стали добавлять железные опилки, которые приводят к образованию задиров на тормозных дисках и, как следствие, повышенного износа. Каждый из нас при замене тормозных колодок видел сильный и неравномерный износ тормозного диска. Стоимость тормозного диска значительно превышает стоимость колодок. В связи с кризисной ситуацией приобрести тормозной диск, изготовленный на ВАЗе не представляется возможным. А это значит, вы купите тормозной диск, изготовленный в кустарной мастерской, который будет иметь биение и дополнительные проблемы с подшипником ступицы. И все это из-за тормозных колодок, которые имеют металлические опилки. Экс. специалисты НТЦ ВАЗа совместно с Средневолжским заводом полимерных изделий (СЗПИ) изготовили безасбестовые тормозные колодки на сертифицированном производстве и провели испытания. В результате получился аналог тормозной колодки, которую изготавливали с добавлением асбеста. При испытании с опытными тормозными колодками торможение плавное без скрипа и скрежета. При эксплуатации тормозной диск не имеет задиров и глубоких царапин. Приблизительный пробег 22-25 тыс. км. до замены тормозных колодок. При установке на вентилируемые диски необходимо использовать тормозные колодки с противоскрипным покрытием. На коробке будет надпись «для вентилируемых дисков». Тормозные колодки будут иметь новый товарный знак НПФ «РОТОР». Изготавливать их будут на том же производстве, что и тормозные колодки КА- 2. При установке тормозных колодок «РОТОР» МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ БЕЗ СКРИПОВ И МИНИМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ. Начало производства тормозных колодок «РОТОР» июнь- июль 2009 год.
Эту статью я выложил не в целях рекламы, а в познавательных целях.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
Если это не сделали на заводе, я думаю не нужно. На иномарках эти трубки тоже не термоизолируют.
Возможно - экономят на упрощении сборки. Вобщем этот вопрос обсуждается на разных сайтах, но толковых объяснений и рекомендаций я пока не находил.
Пока так поездим.:smile:
Вроде трубка холодная, может на радиатор идет? Если да, то, мне кажется, стоит попробовать, меньше потерь холода будет.