Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 22:16   #11
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Maximka32 Посмотреть сообщение
Не скажи, попробуй проедься на непрогретом двигателе (точнее прогрей, но не более 1 минуты) пока лямбда-датчики холодные и контроллер их показания не учитывает. Автомобиль заметно резвее! Экологическая задача контроллера, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро - вот он и душит двигатель.
Ты прав,я прогнал! На холодной тянет лучше-это факт. Бошевский контроллер с заводской прошивкой под экологичный режим подстраивается, когда ставят контроллеры Январь прошитые под евро 2, тянет лучше,не первый раз слышу. Поправьте меня,но вроде там второй ДК не учитывается.
Wamark вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.