И так 7 раз подряд? Приора у меня 7-я машина от ВАЗа. Ни с одной проблем небыло. Ни одна из них не вставала на трассе и не загняла меня в ремонт. Самый долгий ремонт или вернее тюнинг - замена подвески на 2111 - полдня - с утра до обеда. Менял не потому, что сломалось, а потому, что хотелось лучше
присоединяюсь. При покупке б,у Пр Короллы, я за полгода еёэксплуатации узнал о строении авто больше, чем за 7 лет езды на *АЗах. Вот отсюда у меня и такое большое доверие к тольяттинской продукции.
И так 7 раз подряд? Приора у меня 7-я машина от ВАЗа. Ни с одной проблем небыло. Ни одна из них не вставала на трассе и не загняла меня в ремонт. Самый долгий ремонт или вернее тюнинг - замена подвески на 2111 - полдня - с утра до обеда. Менял не потому, что сломалось, а потому, что хотелось лучше
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
присоединяюсь. При покупке б,у Пр Короллы, я за полгода еёэксплуатации узнал о строении авто больше, чем за 7 лет езды на *АЗах. Вот отсюда у меня и такое большое доверие к тольяттинской продукции.
хм...ВИШ четвертая моя японка и ни с одной у меня не было проблем и ни разу я не вставал на трассе или где нибудь в другом месте...это при том что ВИШ 2004года....а до этого были 1997, 1993, 1992 соответственно....это личный мой пример, у моих друзей аналогично....именно поэтому я считаю японки самыми надежными
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
хм...ВИШ четвертая моя японка и ни с одной у меня не было проблем и ни разу я не вставал на трассе или где нибудь в другом месте...это при том что ВИШ 2004года....а до этого были 1997, 1993, 1992 соответственно....это личный мой пример, у моих друзей аналогично....именно поэтому я считаю японки самыми надежными
Жестко меня япошки подводили два раза:
1.На одной провернулись диски в автомате и после этого она еле-еле до гаража доехала - замена автомата.
2.Повернул ключ зажигания, а насос сдох и не качает бензин, тоже кое как на чехающей доехал, сам поменял насос 500руб. - б/у.
----------------------------------------------------------
Также из серьезного было следующее:
сорвало шпильку на каленвале, на масляном насосе, просверлил каленвал вставил заднюю часть сверла и авто еще тысяч 30 проездило...
колпачки на 90тыс + прогорел поршень - оказывается катализатор надо было выбить раньше (из-за качества бензина, сейчас бензин заметно лучше)
замена датчика воздуха (от 7 до 10 тыс.руб - уже не помню, давно было)
автомат перестал ехать, ч-з 10 мин поехал, но что-то намного тарахтело в нем, сняли поддон - куски металла, поездил еще месяца 2 и поменял автомат 15 тыс.руб - б/у.
Вот такие, как я считаю, достаточно серьезные проблемы были с япошками с 92 года
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
присоединяюсь. При покупке б,у Пр Короллы, я за полгода еёэксплуатации узнал о строении авто больше, чем за 7 лет езды на *АЗах. Вот отсюда у меня и такое большое доверие к тольяттинской продукции.
С короллой и проблемы??? Оочень странно!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули