Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Kompressor
Ребят вопрос....при интенсивном разгоне с первой на вторую провал в районе 2,5 тыс оборотов потом опять подхватывает....свечи вчера новые поставил всё равно такая фигня...мож так контроллер работает ??? просто раньще не замечал так то ..... Воздушнй филтр новый...один раз было вабще на нетральную она просто без причины заглохла.... Диагностика всё нормально говорят в сервизе...
Ещё про подачу воздуха в воздушный фильтр на норме(на люксе немного по другому крепление слышал) ....этот шланг кот к филтру идёт вход в него практически прикрыт кузовом поток воздуха... ктонить заморачивался крепление переставлял?? ну канечно не как у гонщиков с устоновкой нулевика и снятием передней фары.. Была мысль (мож и глупая не знаю) шланг его вывести вместо заглушки противотуманки и сеточку поставить...как раз практически прямой вход и по дальше от горячего движка..
Что касается проблемы с провалом, надо искать хорошего диагноста. Лучше со стороны, не с ВАЗа. На 2112 было проблема с отсутствием тяги на малых оборотах. В трёх ВАЗовских сервисах по пол часа вокруг машины прыгали, ни чего сделать не смогли, кроме предложения помыть форсунки. По совету знакомого приехал к одному человеку, он пару раз газонул, и сказал, что знает проблему. Покавырял моленько, поснимал запчасти, и выдал вердикт: иногда пробивает провод на свечу, замени новым. Всё так и оказалось!!!
По поводу фильтра: В принципе эту трубку можно совсем убрать. Я на 2112 год так откатал, фильтр ни чем на глаз не отличался от того, который стоял вместе с трубкой. Читал, что трубки эти выводят навстречу потоку воздуха, для увеличения давления во впускном тракте при движении на большой скорости. Но мне кажется что кроме грязи, ни чего путнего из этого не выйдет!
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
По поводу фильтра: В принципе эту трубку можно совсем убрать. Я на 2112 год так откатал, фильтр ни чем на глаз не отличался от того, который стоял вместе с трубкой. Читал, что трубки эти выводят навстречу потоку воздуха, для увеличения давления во впускном тракте при движении на большой скорости. Но мне кажется что кроме грязи, ни чего путнего из этого не выйдет!
Что касается фильтра, то не в коем случае трубку забора воздуха либо же сам фильтр (если это нулевик) нельзя размещать в местах легкого попадания воды...
при хорошем дожде если заехать в глубокую лужецу (что у нас на дорогах в принципе не редкость) можно получить гидроудар....
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от _Dimon_
Что касается фильтра, то не в коем случае трубку забора воздуха либо же сам фильтр (если это нулевик) нельзя размещать в местах легкого попадания воды...
при хорошем дожде если заехать в глубокую лужецу (что у нас на дорогах в принципе не редкость) можно получить гидроудар....
Да это само собой.
Лучше оставить всё, как есть. Зачем трогать механизм, который работает!?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
ой...точно всё правильно про лужи я и не подумал.._..сори...спасибо Spike@ за совет буду лазить гарантийщиков трясти пусть по лучше смотрят насчёт провала...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
Скоро зима!:smile:
Заехал на эстакаду, поглядеть, что за лето с "брюшком" приоры стало.
Всё вроде в порядке. Тфу-тфу-тфу!
Единственная головная боль, это чехол штока выбора передач и сальник штока выбора передач. Опять сальник масло пропускает, а чехол опять надорван. Говорю опять потому, что это уже мой второй сальник и третий чехол!!! Конечно всё заменил. До этого менял по гарантии, но там работы на 10 минут, и ехать к гарантийщикам, ждать очереди было лениво. Если ещё раз сальник потечёт, поставлю сразу два, чтоб уж точно не потекло.
Советую всем при возможности заглянуть и проверить состояния чехла и сальника. Я так понял эти детали у многих выходят из строя.
На 2112 такого не было, чтоб за 35 тысяч три чехла порвать и два сальника убить!!!
Может это из-за неудачной конструкции карданчика? Где-нибудь трёт, задевает, вот и рвётся часто.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от Spike@
Да это само собой.
Лучше оставить всё, как есть. Зачем трогать механизм, который работает!?
Ну, это как посмотреть...
Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую. Причина в том что чем ниже температура забираемого воздуха, тем легче происходит воспламенение жидкости в двигателе.
При стандартном установление фильтра, забор воздуха происходит рядом с двигателем, то есть воздух забирается подогретый. Для этого люди которые занимаются гонками или просто энтузиасты которые любят выжать максимум из двигателя уводят воздушный фильтр подальше от нагреваемых элементов... Эффект ощутим сразу.
Но по моему мнению это актуально при серьезных подготовках машины... К примеру установка турбины...
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от _Dimon_
Но по моему мнению это актуально при серьезных подготовках машины... К примеру установка турбины...
_Dimon_, не обижайся, но ты смешал все в кучу!!!
1. Действительно утром в прохладную погоду двигатель тянет лучше, но не от температуры прохладной, а от влажности... Некоторые мотористы ставили системы для принудительной подачи паров воды в камеры сгорания.
2. Подогретый воздух необходим двигателю для лучшего испарения бензина, лучшего смешивания его паров с воздухом и , как следствие, лучшему и полному сгоранию топлива, с получением максимальной тяги!
3. Турбонаддув применяется исключительно для более лучшего наполнения камер сгорания воздухом (не холодным, а просто воздухом), опять же для обеспечения полного сгорания топлива и достижения максимального КПД!!!
Немного теории: Турбонаддув - вид наддува, при котором воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.
В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя без увеличения частоты вращения коленчатого вала и объема цилиндров. Помимо повышения мощности турбонаддув обеспечивает экономию топлива в расчете на единицу мощности и снижение токсичности отработавших газов за счет более полного сгорания топлива.
Система турбонаддува применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Вместе с тем, наиболее эффективен турбонаддув на дизелях вследствие высокой степени сжатия двигателя и относительно невысокой частоты вращения коленчатого вала.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от _Dimon_
Я думаю что все со мной согласятся, что в холодную погоду машина намного веселее едет чем в жаркую.
Машина едет веселее не в холодную погоду,а когда двигатель не до конца прогрет.Контроллер замешивает более богатую смесь.Но и ест она топливо аппетитнее.А так едет она одинаково,что в +20,что в-20. Но влажность воздуха действительно влияет на воспламенение смеси-без паров воды воспламенение практически невозможно.