ну и что с того что стрелка падает? я не понимаю тех "хозяев" кто этого боится. больше чем необходимо двигатель вам все равно не отдаст. учите школьный курс физики, блин
По теме:
Сесть в акцент, включить передачу, тронуться, далее по разгону переключить передачу, слегка затормозить, пустить на нейтраль, потом опять передача... - и тут приходит понимание того, что акцент много лучше приоры...
но делать это надо с черной повязкой на глазах, где нить в аэропорту, чтобы оценить именно качество и избавиться от предвзятого отношения... потому как чисто визуально Акцент - черезчур серая машинка, без огонька, которого в приоре с избытком... но вот качества...
хотя у моего хэтча пробег 19000км с сентября... - ни одно ТО не пройдено (обслуживаю своими руками)... до сих пор ничего не было кроме плавающих на ХХ оборотах (чипанул - вылечил)...
но в салоне (ничего не делал) гремит как погремушка - но исключительно сзади, где полки, держатели, сиденья, подголовники, накладки белые на треугольное окно... и Бог знает, что еще там сзади трясется... - убежден в акценте нет ничего подобного...
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
ну и что с того что стрелка падает? я не понимаю тех "хозяев" кто этого боится. больше чем необходимо двигатель вам все равно не отдаст. учите школьный курс физики, блин
С того, что на акценте не падает! Ты бы поездил в машине, в которую прогреваешь (в гараже хранится) минут 15 (температура около -5 -10) далее едешь до места прибывания, а это около 20 км пути - и только когда уже приехал стрелка указателя температуры в районе 85 градусов! тоесть всю дорогу сидишь в шапке, перчатках и о)(Yев@ешь от холода... особенно ноги!
Да и вообще не понял твое сообщения... при чем здесь физика? и что-то я не припоминаю, чтобы в школе на уроке физики мы изучали ( да и всех других) устройство двигателей ВАЗ, блин
__________________
удалился с этого скучного форума!
Ты бы поездил в машине, в которую прогреваешь (в гараже хранится) минут 15 (температура около -5 -10) далее едешь до места прибывания, а это около 20 км пути - и только когда уже приехал стрелка указателя температуры в районе 85 градусов!
Ну у вас и истории. Я однажды зимой ехал, так за 40 минут(печка на максимум была включена), я так сжарился, что по приезду выбежал из машины и открыл окно :biggrin:. Ну а 85 градусов вроде это нормально... У меня так и было по приезду, а в дороге 75-80..
Ну у вас и истории. Я однажды зимой ехал, так за 40 минут(печка на максимум была включена), я так сжарился, что по приезду выбежал из машины и открыл окно :biggrin:. Ну а 85 градусов вроде это нормально... У меня так и было по приезду, а в дороге 75-80..
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
__________________
удалился с этого скучного форума!
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
у тебя явно был бракованный термостат,он меняется бесплатно по гарантии,в течении 20 минут без лишних качелей со стороны Автоваза,но даже при температуре 70 градусов салон можно прогреть на ура за несколько минут..
Это фигня... когда машина обкатку проходила вообще еле теплый воздух шел((( я сначала думал, что это из-за обкатки!Но когда прошел год и я сделал 2 ТО, то понял, что что-то не так!
Позавчера, в мороз -39 при положении регулятора температуры печки в среднем положении и второй скорости вентилятора температура тосола при движении была у меня 82-85, в салоне было +17-19. А на холостом ходу тосол остывал с работающей печкой до 75. Термостат значит негодный у тебя был.
Да я это слишком поздно понял! Догадывался конечно, что не должно так быть, но ИПГ уж очееень утверждал, что "Так должно быть"! чтоб ему не ладно было)))
__________________
удалился с этого скучного форума!