Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от AHT
И-one, Вентилятор включается при температуре 105 (стоковая прошивка) или 101 тюнинговая прошивка, если не были внесены изменения. 105 это следующее деление на указателе температуры после 90гр.
Прошивка не сток,вентилятор включается по середине между 90 град. и следующим делением выше.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от И-one
Поменял термостат,температура не поднимается выше 85 градусов по трассе(старый стал совсем плох-60град по трассе). В городе,в пробках греется до включения вентилятора 95 град. На улице температура около нуля.
У меня по трассе на 12ке 82С. В городе не менее 85С, бывает и 87С. Что хотеть, сейчас холодно...да и главное не перегревается. А тебе советую всё таки сравнить показания по приборке с показаниями которые идут на мозги
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Блин,где вы такие термостаты берёте??? У меня по трассе стрелка почти до 100С доходит!
Мне бы наоборот на зиму термостат с бОльшей температурой открытия. Родной открывается при 85-86 градусах. Хотелось бы, чтоб при 90-92 градусах открывался. Где такой найти?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от 1Васильевич
У меня на трассе 90 - 95
Да просто у меня всю жизнь стрелка зону в 90С,вообще никогда не покидала,а теперь вот прописалась на 100С,и пока ничто её обратно не в силах поставить!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
У меня тоже с момента покупки авто (февраль) на трассе мин 90. Когда гнал с салона то было непривычно - стрелка мертво стояла на 95. На москвиче такого никогда не было.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Блин,где вы такие термостаты берёте??? У меня по трассе стрелка почти до 100С доходит!
12ка 1,5L 16V 2004 г.в., термостат пашет как будто новый, всё нормал летом работает и зимой норма. Жалоб нет, термостат заводской ещё, пробег 119560 км сначала на тосоле Феликсе 2 раза, а летом залил антифриз Кул Стрим Стандарт -40 зелёный И не стоит забывать про температуру окружающего воздуха, включена ли печка, как быстро едите по трассе и т.п. Я за городом езжу 90-100 км/ч, по трассе 110-120 км/ч
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.