А почему кондей безделушка? При 40 градусной жаре, очень даже нужен.
Если бы она была ещё - эта жара сорокаградусная. А если как в этом году лето, то кондей точно не нужен. Средняя температура в июле +8 была. Зачем кондей спрашивается?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Но, ведь, ты же не всегда в Воркуте сидишь и не всегда там зима. Поедешь на юг, тебе понравится
Приезжаю я на пару месяцев за 2 года. Кондей надо раз в месяц включать при положительной температуре воздуха. Где я зимой буду включать? Положительных температур с октября по апрель не бывает. В боксы я в морозы не заезжаю.
Но, ведь, ты же не всегда в Воркуте сидишь и не всегда там зима. Поедешь на юг, тебе понравится Кстати, между прочим, если не в курсе, то кондёр очень неплохое средство для разморозки замёрзшей омывалки. Просто, у нас омывалка, например, жуткая и вполне может замёрзнуть, даже если её водой не разбавлять (видать, уже разбавленую впаривают). Когда его включаешь, то холодный дует в салон, а горячий под капот. То есть, если машина на прогреве и такая подстава, то можно воспользоваться, а перед поездкой переключить на печку.
если учесть, что кондёр не работает при -5 градусах, о можно предположить, что омывайка у вас действительно говно.
Не, тут вроде другая тема. Заводим двиг, прогреваем салон, потом включаем кондей и как-то все тепло из салона уходит под капот, за счет чего бачок и оттаивает. Если я правильно все понял
Не, тут вроде другая тема. Заводим двиг, прогреваем салон, потом включаем кондей и как-то все тепло из салона уходит под капот, за счет чего бачок и оттаивает. Если я правильно все понял
Правильно, только даже в салоне воздух греть не надо. У кондёра принцип холодильника. Если пощупать заднюю стенку холодильника, она будет вовсе не холодная:biggrin: Тоже самое и тут. Насчёт того, что он включается при -5 тоже гон, омывалка замёрзла при -25 и кондёром разморозили, включился. Только в салоне очень холодно было, зато видно куда едешь. Тепла от мотора, порой, недостаточно, чтоб разморозить форсунки. Кстати, совсем не важно, с какой стороны кондёр и с какой стороны бачок, мерзнёт-то всё равно в форсунках, где объём омывалки самый маленький, в бачке-то она плескается.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Золотые слова, Юрий Венидиктович(с) У Приоры немало преимуществ не только перед со-классниками, но и перед более дорогими авто, например, отношение цена/оснащенность весьма завидная! Так нет! Надо еще придумать мифических друзей- таксистов с мифическими пробегами и мифическими сцеплениями.
почему мифическими? я лично сам на десятке 225000км. проехал, так не каких проблем с движком со сцепой и коробкой не было.