япы за экономичность борюцца, это не америкосы у которых движки литров по пять
вообще альтеза это продолжение переднеприводных EXIV, Carina ED только задний привод.
согласен, мне бы 2.5, 3 или 3.5 было б поприятней для дрифта, там момент поболее буде. это уже лексусы, я не знаю где их делают, говорят в англии.
но и 210 сил 2л на МТ в принципе хватает по скорости если не набивать полный салон народу.
похожие машины это Honda Accord EURO-R, Prelude, правда раскочегарены они больше и там 2,2 л
а турбина мне не нужна из личных принципов.
есть многие примеры полета людей на автоматных альтезах 200 л.с. (не говоря о коробочных) с задним приводом не совладавших, а что будет если побольше двиг поставить? мне кажецца процент аварийности возрастет самого не раз разворачивало когда с заносом переборщишь.