Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 23:22   #1
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Наверное, импортные роботы надоили столько, что теперь у каждой доярки стало по особняку и кайену в собственности..
А че, импортные роботы доят доярок? о_О
Axt вне форума  
Вверх
Старый 26.11.2010, 23:37   #2
Авгур
Интересующийся
 
Аватар для Авгур
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21713-03-018
Сообщений: 142
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Авгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себяАвгур имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: С приоры на иномарку

Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.

Последний раз редактировалось Авгур; 26.11.2010 в 23:54.
Авгур вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2010, 09:47   #3
Geeny
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Geeny не успел проявить себя
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
Согласен, подвеска приоры не выдерживает критики в сравнении с указанными автомобилями.
Geeny вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2010, 18:21   #4
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Авгур Посмотреть сообщение
Перегонял Гетц 2 раза, потом пересаживался на Приору. На Гётце - сбитая подвеска и точная управляемость. Садясь на Приору - ощущается расхлябанность в управлении, проезд тех же неровностей - как на телеге. Прикатавшись - вроде нормально. Опять 400 км на Гётсе и пересаживаясь - опять те же ощущению.
Ниссан-Примера - тут вообще пропасть. На Ниссане я хоть бы сейчас до Урала поехал к родне. Получаешь удовольствие от вождения. От Приоры только мощный разгон, а про комфорт и устойчивость только вздыхать остается.
P.S. Это ИМХО.
У меня стоит подвеска от приоры! Вот подвеской как раз доволен! А сравнивать действительно есть с чем! Управляемость у приоры страдает от бестолкового рулевого управления, может быть рейка рулевая или ещё что то! Но подвеска на неровностях отрабатывает очень не и очень неплохо! Кстати у приоры ещё ЭУР достаточно информативен, просто сравниваю с пустыми гидрачами ZF, которые в последний год устанавливали на десятки! ЭУР настроен очень неплохо! Так что плюсы у приоры по сравнению с тем что выпускалось ранее просто огромные! Сам не являюсь поклонником приоры, но лишние камни в её огород тоже кидать считаю бессмысленным! Объективность в сравнениях на мой взгляд должна быть прежде всего!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.