Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Сообщение отНик_Ник: ...я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкциюне надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Цитата:
Сообщение от И-one
Хотелось бы всех подробностей установки (фото или схемы),чтобы не изобретать велосипед.
Кто знает? Просто в основном езжу недалеко и не долго,но часто. Пока прогреется,уже выхожу,так что получается всегда мёрзну в пути.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от И-one
Сообщение отНик_Ник: ...я ставил шаровый кран подходящего размера.Преимущества:возмо жность регулировки протока по малому кругу,конструкциюне надо снимать на лето просто открыл кран на полную и всё.Эффект действительно обалденный.
Кто знает? Просто в основном езжу недалеко и не долго,но часто. Пока прогреется,уже выхожу,так что получается всегда мёрзну в пути.
что там сложного? Ты посмотри что он мне отвечал, а я там вполне нормально описал где и что. Только вместо перемычки ставиться кран с возможность регуляции потока тосола по малому кругу.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
здрасте, у меня проблема с температурой двигателя- он не греется выше 70 градусов, при любой погоде, только в жару может перегреться и включится вентилятор охлаждения. летом еще как то не заметно, но зимой в салоне холодно и окна льдом покрываются((( вчера поменял термостат- ничего не изменилось((( посоветуйте, что теперь делать? не оборачивать же движок одеялом?!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от dantess
здрасте, у меня проблема с температурой двигателя- он не греется выше 70 градусов, при любой погоде, только в жару может перегреться и включится вентилятор охлаждения. летом еще как то не заметно, но зимой в салоне холодно и окна льдом покрываются((( вчера поменял термостат- ничего не изменилось(((
У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, а вот у помп с двигателя 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка – буква О в кружочке (стрелка), они идентичны между собой.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.