Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 19:34   #671
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
YARYCK,
Satch, Вот таких послушаешь как Долговязый, потом не знаешь от чего не исправность возникает. Особенно продавцы в магазинах
Да уж...
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2010, 21:30   #672
expert163
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
expert163 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от dantess Посмотреть сообщение
у меня проблема с температурой двигателя- он не греется выше 70 градусов, при любой погоде
Цитата:
Сообщение от dantess Посмотреть сообщение
вчера поменял термостат- ничего не изменилось((( посоветуйте
то же самое было и со мной. Больше 70 гр. на ходу не грелась, поменяли по гарантии термостат. никакого эффекта. разве что если выключить печку и подождать, двиг прогревался до 80-82 и усё. Включил печку , поехал - опустилась до 70. Потом плавно наступило лето и проблема сошла на нет.

Как наступили морозы, проблема всплыла. Тут неожиданно природа дала шанс, после -22 плавно(в течении суток) потеплело до 0 С. Надо что-то менять.

Купил термоэлемент Luzar (Луганск,Хохляндия)(160 р), в комплекте два уплотнительных кольца(один побольше, другой поменьше), болты с контрагайками, сам термоэлемент t85 C и гарантийный талон. + 3 литра Тосол Felix.

Снял крышку термостата , там стоял термоэлемент Прамо (видимо ставят на заводе) . Пробовал продуть- чуть-чуть продувается. В топку его.
Поставил Luzar, пробую продуть - держит. Ок. Обновил тосол на три литра.

Поехали. На ходу с включенной печкой ~88С. Намного лучше чем 70.
Радуюсь. Весна покажет (кто где ср..). :-)

Цитата:
Сообщение от dantess Посмотреть сообщение
вчера поменял термостат- ничего не изменилось((( посоветуйте
Новый термостат еще не факт что он рабочий (нормально работающий)
Да и смысл менять весь термостат за 500 рупий? достаточно поменять термоэлемент
за 160-200 рупий. Кстати термостат менять намного-намного геморойней. Я при замене термоэлемента даже воздушный фильтр не снимал.
И на сто дороже термостат поменять чем термоэлемент, им (сто) выгодней уговорить вас поменять термостат в сборе.
expert163 вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2010, 23:25   #673
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
YARYCK,
Satch, Вот таких послушаешь как Долговязый, потом не знаешь от чего не исправность возникает. Особенно продавцы в магазинах
Мдамссс... не правильная диагностика, ремонт и советы продавцов не знающих и не только, вот причины, а потом ругают АВТОВАЗ
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2010, 00:25   #674
Андреичь
Саранская ячейка
 
Аватар для Андреичь
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Рузаевка.Мордовия.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: touareg
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Андреичь станет известным достаточно скороАндреичь станет известным достаточно скороАндреичь станет известным достаточно скороАндреичь станет известным достаточно скороАндреичь станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от expert163 Посмотреть сообщение
то же самое было и со мной. Больше 70 гр. на ходу не грелась, поменяли по гарантии термостат. никакого эффекта. разве что если выключить печку и подождать, двиг прогревался до 80-82 и усё. Включил печку , поехал - опустилась до 70. Потом плавно наступило лето и проблема сошла на нет.

Как наступили морозы, проблема всплыла. Тут неожиданно природа дала шанс, после -22 плавно(в течении суток) потеплело до 0 С. Надо что-то менять.

Купил термоэлемент Luzar (Луганск,Хохляндия)(160 р), в комплекте два уплотнительных кольца(один побольше, другой поменьше), болты с контрагайками, сам термоэлемент t85 C и гарантийный талон. + 3 литра Тосол Felix.

Снял крышку термостата , там стоял термоэлемент Прамо (видимо ставят на заводе) . Пробовал продуть- чуть-чуть продувается. В топку его.
Поставил Luzar, пробую продуть - держит. Ок. Обновил тосол на три литра.

Поехали. На ходу с включенной печкой ~88С. Намного лучше чем 70.
Радуюсь. Весна покажет (кто где ср..). :-)


Новый термостат еще не факт что он рабочий (нормально работающий)
Да и смысл менять весь термостат за 500 рупий? достаточно поменять термоэлемент
за 160-200 рупий. Кстати термостат менять намного-намного геморойней. Я при замене термоэлемента даже воздушный фильтр не снимал.
И на сто дороже термостат поменять чем термоэлемент, им (сто) выгодней уговорить вас поменять термостат в сборе.
твои запчасти один в один как мои)))Тоже лузар,только за 195 рэ брал))
Андреичь вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2010, 09:26   #675
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от expert163 Посмотреть сообщение
Да и смысл менять весь термостат за 500 рупий? достаточно поменять термоэлемент
У нас термоэлемент 400 руб стоит
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2010, 15:20   #676
Дмитрий 74
Продвинутый новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Машину купил в 2009 году, через 300 км поменял по гарантии термостат (поставили владимирский), зиму отъездил нормально.
В прошедшие холода печка перестала справлятся со стеклами. Плюнул на гарантию, слил тосол, снял крышку термостата с термоэлементом (термоэлемент оказался китайский на 85гр.). В процессе трехкратного нагревания в кастрюле выяснил - температура начала открывания 79-80гр. Обзвонил магазины (искал Метал Инкар польша) нету, есть лузар за 360-400 руб. Перечитав кучу информации на просторах интернета решил попробовать привести в порядок свиоми силами.
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Теперь внимание важно обратить внимание шток имеет начало тонкое, а дальше примерно в два раза толще. Так во тэтим более толстым основанием шток после первой обточки уперся в посадочное место в крышке в которой стоит термоэлемент (при испытаниях в кастрюле видно как он встает на место). точить шток дальше не имеет смысла. У меня длинна тонкой части штока осталась 3,5 мм.
Далее через боковое отверстие (на которое одевается патрубок) надфилем сточил посадочное место в крышке на 0,5 мм - испытания в кастрюле 85-86гр. Сточил еще около 0,5 мм - испытания в кастрюле 88-89 гр.
Поставил на машину и поехал на испытания.
Погода - минус 3 гр. Прогрев двигателя на месте до 10 гр., далее в движении. Через 11 минут температура двигателя 89-90 гр. 1,5 часа по средне-загруженному городу и включенной печкой на 1 - стабилЬно 89-90 гр. В салоне ташкент. Раньше хоть заездийся - 82-84 гр. СРЕДНИЙ РАСХОД ДО РЕМОНТА 10.5 - 11,5 Л/100. ТЕПЕРЬ 7,8 - 8,2 Л/100.
Я доволен результатом. Если что-то поменяется напишу в ветку.
Дмитрий 74 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2010, 20:11   #677
expert163
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
expert163 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74 Посмотреть сообщение
надфилем сточил посадочное место в крышке на 0,5 мм - испытания в кастрюле 85-86гр. Сточил еще около 0,5 мм - испытания в кастрюле 88-89 гр.
может и не надо было шток подтачивать?

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74 Посмотреть сообщение
Далее через боковое отверстие (на которое одевается патрубок) надфилем сточил посадочное место в крышке
че то не понятно, чьё посадочное место? и патрубков там два...
expert163 вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2010, 07:45   #678
Дмитрий 74
Продвинутый новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Сними, возми в руки, рассмотри, нагрей в кастрюле с термометром и все станет предельно ясно.....
Штангенциркуль, термометр и голова тебе в помощь. Удачи!
Дмитрий 74 вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2010, 11:16   #679
cremaster
Новичок
 
Аватар для cremaster
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 74 Посмотреть сообщение
Вытащил термоэлемент и сточил кончик штока на 2,5 мм. Испытания в кастрюле показали 84 гр. Показалось что хочу больше, боялся испортить, душила жаба- жалко 400р. решил пойду до конца.
Адресно для Дмитрия. Проблема та же. Впрочем, впетчатление, что все владельцы приор имеют одну и ту же проблему. Первая зима. Сегодня -30. Прогреть движку не удалось даже за 30 мин езды по городу. Показания зависли между 50 и 90. Комфорту нет. Нижняя труба холодная, остальные теплые. По учебнику ясности нет. Замена термостата в тупую вряд ли осчастливит. А вот ваш вариант заинтересовал, т.е. заведомо завышается Т открытия. Тогда как от поведет себя летом? Открытие на полную ограниченно из-за укороченного штока. Полагаю не очень хорошо. Иметь два термостата?
cremaster вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2010, 13:31   #680
Дмитрий 74
Продвинутый новичок
 
Аватар для Дмитрий 74
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Дмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемДмитрий 74 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Полный выход штока на моем термоэлементе составил 15-16 мм, в общей сложности я сточил около 4-5 мм (сам шток + посадочное место). Здесь же на форуме читал,что минимальный выход штока, который обеспечивает полное открытие клапана, должен быть 8-10 мм (могу ошибаться, в книге по ремонту иформации не нашел) и поэтому предполагаю, что летом будет всё нормально.
Жду морозов (сейчас в Челябинске минус 11), чтобы убедиться что печка не "съедает" тепло у двигателя. Сегодня выход на рабочую темп. за 20 минут в движении. У меня ещё шторка из брезента на радиаторе.
Попробуйте прогревать двигатель до 50-60 гр. без включения печки, мне кажется что печка сильно отбирает тепло...
Дмитрий 74 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.