EBD,это когда одна сторона машины на льду(правая), а левая на сухом асфальте - при этом EBD перекинет усилие тормозное на ту сторону,где есть ха что цепляться....
Ага,и ,тогда правая сторона по листве скользит,а левая за асфальт цепляется,к чему это приведет?...Правильно-к развороту!
Ага,и ,тогда правая сторона по листве скользит,а левая за асфальт цепляется,к чему это приведет?...Правильно-к развороту!
В описаном примере левая сторона как раз и не тормозила колом, а просто подтормаживала колеса без юза, (так как пустить колеса юзом на асфальте сложнее чем на мокрых листьях) а те колеса которые ехали по лестве из за скользкого покрытия как раз и попытались блокироваться в юз, но абска не дала им этого сделать, соответственно распределила тормозные услилия на все колеса причем по разному на каждое, что от нее и требуется, соответственно уважаемые оратели, считающие что абс это г..., научитесь водить машину, потому как с абс система тормозов принципиально, другая нежеле без нее, и если при езде у вас она все время срабатывает, значит вы не умеете ей поьзоваться, самое эффективное торможение, это торможение на грани блокировки колес,(либо если стоит абс, на грани ее срабатывания) на приоре эта грань довольно хорошо чувствуется