Где в этих словах цитата- "Например, имели бы они бюджет на покупку авто в 350 т.р. тогда думаю взяли бы приору" вы увидели слово "ограничение" или его подобие мне не понятно.
Не думал, что с Вами всё так сложно будет...
Обозначение цены(ценового каридора, "бюджета на покупку"), которое у Вас в 350тыс. и есть самым прямым ограничением, неужели непонятно?
Или Вы считаете, что обозначив определённую сумму, Вы расширяете возможность выбора?
И почему именно 350тыс., а не 450 или 550?
Наверное потому, что бы максимально сузить круг потенциальных вариантов, как можно ближе к Приоре.
Так надо было тогда прямо писать: шоб цена порядка 350тыс.., шоб автомобиль был российским и шоб назывался на букву "П".
Тогда б точно выбор был однозначен...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
вы до этого правильно писали, а вот это не совсем так.
350 это цена приоры.
То что дороже приоры сравнивать с приорой нельзя. Такие машины даже оказавшись в три раза лучше приоры никак не могут пошатнуть ее репутацию. Они просто исходя из цены должны быть лучше, и то что они лучше (намного лучше) говорит только о том что цена на них справедливо выше, чем на приору!
P.S. себе бы я купил заз шанс за 200 с удовольствием, но нету их! Мне потому что главное чтоб заводилось, ехало и грело.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
По выделенному.. данное правило справедливо только исключительно для России.
..
Данное правило - это правило сравнения векторов. справедливо во всём мире. Кстати, я все больше замечаю, что вы на калине и приоре не ездили. Я бы, например, уже после калины в авео не сел. потому что разницы ощутимой нет. Кстати уже 5 т.км - и ни-че-го
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Данное правило - это правило сравнения векторов. справедливо во всём мире. Кстати, я все больше замечаю, что вы на калине и приоре не ездили. Я бы, например, уже после калины в авео не сел. потому что разницы ощутимой нет. Кстати уже 5 т.км - и ни-че-го
Ложные выводы. На Калине и на Авео ездил даже за рулём. Немного, правда.
На приоре - только пассажиром.
Насчет разницы нет - не согласен. Авео внутри интереснее и гораздо менее шумная. Ездовой комфорт(плавность хода) примерно одинаковы.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ложные выводы. На Калине и на Авео ездил даже за рулём. Немного, правда.
На приоре - только пассажиром.
Насчет разницы нет - не согласен. Авео внутри интереснее и гораздо менее шумная. Ездовой комфорт(плавность хода) примерно одинаковы.
Калина какая была? я ездил на 16 клапанной - она очень тихая внутри, а 8 клапанная внутри как трактор. а интерес внутри на мой взгляд практически не отличается ) оба салона - удобные, но сделаны с нареканиями.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Калина какая была? я ездил на 16 клапанной - она очень тихая внутри, а 8 клапанная внутри как трактор.
8-ми клапанная, но я сильно сомневаюсь, что с дугим мотором она существенно тише. Кроме того, кроме мотора и коробку слышно. И вентиляция у Калин шумная.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"