Думается пока дорожать не будет,т.к. авто новое,тока раскручивать будут.
Что то касательно поло пофигу всем было что он новый, через пару месяцев после начала продаж подняли ценние на 25 тыс, не знаю как у вас а у нас со следующего года дорожает все, коммунальные тарифы топливо и т.п. дак с какого перепуга автомобили должны подешеветь
интересно кто следующей машиной возьмет приору опять:-)))))) ????
Я два года проездив на хетче (45 тыс до весны до палтийника накатаю), собираюсь брать универсал, т.к. покупать машину на 100-200 тыс дороже, с меньшим набором приятных ништяков, только из за того что, что она якобы иномарка и якобы безпроблемная, к тому же с дорогим сервисным обслуживанием, от которого даже не откажешся, т.к. кроме официалов даже элементарные расходники хрен где найдешь, ИМХО нафиг надо
если я не ошибаюсь минимальная стоимость на hyundai solaris будет составлять 359 900, 1.4 мкпп, чем не конкурент))) если бы я выбирал я бы выбрал корейца..
с дорогим сервисным обслуживанием, от которого даже не откажешся, т.к. кроме официалов даже элементарные расходники хрен где найдешь, ИМХО нафиг надо
У знакомых Верна. Это типа на её базе этот Солярис и там много общего в плане компонентов. Так они уже три года мотают на ней БЕЗ проблем. Пробег за 40 тыр. и только ТО. Комплектующих для корейцев вполне не сложно раздобыть. Обслуживание недорогое. Я на своей приоре раз в квартал стабильно бываю в сервисе с очередным геморроем каким-нибудь. Из последних - шаровую левую менял. Теперь вот правая ныть начинает. Вот и сравни - кому из нас приятнее иметь авто ? Мне со стабильным посещением сервиса или им, которые прост катаются и кайфуют ????? Вывод очевиден. А доплатить за это 80 штук к цене моего текущего "подарка" от автоваза, стимулирующего не забывать как работает автосервис, не вопрос - я готов.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Да, это весьма и весьма приятный момент в сравнении с той же "втыкной" приорой.
Могу привести массу моторов у которых цепной механизм не отличается надежностью, самый первый на ум приходит ситроеновский ЕР6разработаный между прочим совместно с инжинерами БМВ, дак вот цепь там растягивается уже на 50 тыс, а еще а еще там звездочка на каленвалу фиксируется только "трением" и частенько проворачивается, последствия объяснять не надо, на многих в мороз гидронатяжитель офигивает, так что цепной двигун отнюдь не панацея
Мне ещё вот комментарий понравился под этой статьёй АвтоРевю:
Да дело в том, что на ВАЗе бабло воруют, втюхивая непонятные авто по нереальным ценам. а народ хавает и причмокивает со словами "приору везде можно починить" - о чем это говорит? Да о том. что покупатель ваза уже заранее ее с конвеера готов чинить... ну и всякие заявление представителей правительства о том, что ваз рулит) ..хех, а ваз-то будет не свои авто под своим шильдиков производить, о чем это говорит?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Я на своей приоре раз в квартал стабильно бываю в сервисе с очередным геморроем каким-нибудь.
Да ради бога дело каждого, простоя реально без проблем отьездил 45 тыс, и по гарантии мне меняли только зеркало, когда облазить амольгама начала, и по отзыву поменяли тормозные шланги, вот собственно и все..