Да я всё понимаю. Только есть ведь анекдот: "Если спичек у мужика с собой нет - значит, импотент..." Это я к чему. Когда я много раз уже повторял: именно огромное количество дорогущих машин, ввозимых "оттуда", тормозит наш автопром. Меня не понимают,говорят : это никак не связано. Всё связано: деньги, потраченные на всякие феррари и прочую ересь( не налоги, а все суммы) - если бы работали на развитие своей страны - именно работали, а не растаскивались, то , может быть, тогда и не пришлось бы обо всём этом и говорить. Для всего этого нужно-то малость: изменить сознание нации, только и всего.
ерунда какая.... в советские времена вообще ничего не ввозилось, сильно этот автопром вперед шел? 1 занюханный фиат "фейслифтили" раз в 5-10 лет. Помню лет до 20 не мог отличить 1 "модель" автоваза от другой, потом выучил - фары круглые это одна, квадратные - совсем другая . И уже поздно говорить о нехороших иномарках, символ отнечественного автопрома будет собирать реношки и деньги , заработанные заводом будут идти нехорошим буржуинам. Они и сейчас шли бы, частично , если б было чему идти
именно огромное количество дорогущих машин, ввозимых "оттуда", тормозит наш автопром
Вот сейчас не хочу развивать дискуссию на ту тему, ибо напишу очень много.
Просто задайте себе один вопрос: есть ли в нашей стране хоть один аналог любой машины уровня S-klasse или GT? И вот когда хотя бы один найдёте, производящийся серийно, тогда и будем продолжать этот спор. А пока извините, но воспользуюсь поговоркой: "Давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно!" У вас как-то всё вперемешку получается.
в советские времена вообще ничего не ввозилось, сильно этот автопром вперед шел?
Справедливости ради хочется отметить, что ВАЗ2108 в своё время удовлетворял всем нормам европейским по безопасности. Да, спроектирован он совместно с одной не самой плюшевой дойченфирмасы, но всё же производился у нас в Тольятти. Нива опять же таки брала не единожды в далёкие годы всякие ништячковые призы в далеко не самых плюшевых рейдах. Так что были и приятные вехи в истории волжского автозавода. К сожалению, это всё в прошлом.
Нет, не так. Делить что? Есть что делить? Вроде уже всё поделили. Думать нужно начинать учиться.
дык именно дележкой чужих личных денег вы и занимаетесь. Причем не денег олигархов и других сомнительных личностей а обычных людей. Т.е. вместо того чтобы работать и зарабатывать снова предлагаете когото спасать за наш счет, что-то развивать. И вот тогда... когда нибудь, возможно, нашим правнукам и далеким потомкам будет жить хорошо и вольготно. Старая песня.
Всё вперемешку - оно и есть у всех. Автомобили, выпускаемые страной- полное зеркальное отражение общего состояния экономического, политического, психологического портрета государства. Каков уровень жизни - такие машины, короче говоря. Автопром отдельно от всего остального не поднимешь никак. Это показатель: именно автомобили, массово выпускаемые, а не космические корабли и подводные лодки, говорят об уровне развития. Ещё проще говоря: пока не научились нормально перерабатывать свои бытовые отходы - хороших автомобилей не будет, вот такая, на первый взгляд, странная связь.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин, вы меня, конечно, извините, но согласно вашей логике, любой среднестатистический немец может себе позволить купить S500, каждый второй - 7series, а каждый третий - A8 Long. Мало того, итальянцы, тоже кстати, среднестатистические, могут себе позволить купить Ferrari, Mazeratti, Alfa-Romeo...
Чё-то какая-то нестыковочка выходит. Вам так не кажется?
дык именно дележкой чужих личных денег вы и занимаетесь
Вот тут точно можно долго и бестолку развивать... " Личные деньги" - это что, вообще? Дом, квартира, машина - что? Нефть, может быть? Возьмём, к примеру, феррари. ( автомобиль). Это чьи личные деньги? Производителя? Покупателя? А может, таможенника? Деньги - собственность государства, а то, что у нас пока его нет - вот это уже точно сложный вопрос.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Вот тут точно можно долго и бестолку развивать... " Личные деньги" - это что, вообще? Дом, квартира, машина - что? Нефть, может быть? Возьмём, к примеру, феррари. ( автомобиль). Это чьи личные деньги? Производителя? Покупателя? А может, таможенника? Деньги - собственность государства, а то, что у нас пока его нет - вот это уже точно сложный вопрос.
вот не надо тут "непонял" включать :biggrin: . Личные деньги это мои деньги, которые именно я заработал, и по вашей логике должен тратить не как хочется мне а как жаждется очередному спасителю и развивателю , в данном случае Вам. Если вы не знаете что такое частная собственность, почитайте соответствующие законы, справочники.
Россиянин, вы меня, конечно, извините, но согласно вашей логике, любой среднестатистический немец может себе позволить купить S500, каждый второй - 7series, а каждый третий - A8 Long. Мало того, итальянцы, тоже кстати, среднестатистические, могут себе позволить купить Ferrari, Mazeratti, Alfa-Romeo...
Чё-то какая-то нестыковочка выходит. Вам так не кажется?
Я говорю об автомобилях, выпускаемых миллионами, а не штуками. В любой стране есть особо одарённые, нуждающиеся отличаться. Да и хотя бы в штучном исполнении инженеры должны свою мысль развивать. А в нашей стране: когда каждый работающий гражданин сможет позволить себе купить хотя бы Калину( примерный уровень), тогда уж можно будет вести речь и о дальнейшем развитии.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.