Этого недостаточно. Очень часто водители этих авто создают серьезную аварийную ситуацию на дороге.ТО она пройдет но кто сядет за руль? А если пацан без опыта который только права получил? Я ехал когда имел примерно 5 лет стажа и зимой и летом не вылезая из авто и то как то некомфортно себя чувствовал.
Вот. Сторона руля совершенно не при чём!!! Опасны бараны за рулём, время от вермени попадаются на дороге такие, чё попало творят...
Вот. Сторона руля совершенно не при чём!!! Опасны бараны за рулём, время от вермени попадаются на дороге такие, чё попало творят...
те у кого стаж менее одного года ообще все поголовные бараны. бомбы можно сказать замедленного действия...
я тут уже ссылку кидал на съемку с ПР. фары встречки видно вссего за 4 секунды. этого на обгон даже на феррари не хватит, а терпения на 7 часов для 270 километров есть у одного из десяти водителей примерно, вот и приходится вылезать на встречку.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вот. Сторона руля совершенно не при чём!!! Опасны бараны за рулём, время от вермени попадаются на дороге такие, чё попало творят...
Бараны опасны не только за рулем. Полагаю что количество таких особей на 1000 человек одинаково по обе стороны Урала. Мы забыли что автомобиль это в первую очередь источник повышенной опасности, а не средство передвижения. Так зачем делать его еще опаснее, используя праворульную машину на дороге с правосторонним движением. Тут мне кажется два фактора играют роль:
1. Экономический
2. Уверенность что неприятность может произойти с кем угодно, но только не со мной.
Если бы у жителей ДВ был выбор при одинаковой стоимости и других показателей между ПР и ЛР, то ответ я полагаю будет очевидным.