Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
я так и не понял. у меня очень долго грееться машина, хотя патрубок холодный.по трассе тепло, температура вроде в норме( сильных морозов пока не было), стоит ли менять термостат?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Заменили термостат по гарантии, все стало Ок! 15 мин. на ХХ и 90 градусов при -10 на улице. Раньше минут 20-25 в движении и то с натяжкой, а при -20...-25 можно было и полдня гонять.
заменили в сборе или только заднюю часть? и что поставили?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Доработал термостат, как здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...0376151881665/, только диаметры штуцеров печки и подогрева ДП не менял, диаметр байпаса 7 мм и поменял местами шланги, как здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...51801835/#post. Греть отопитель стал раньше, теплеть воздух начинает градусов с 40-45 (на улице -14), прогревается салон быстрее. Но на х.х. все равно подостывает, стоит чуть добавить оборотов (до 1000) и сразу горячо, надо было наверное байпас 6 мм делать. До доработки при температуре 70-80 гр. воздух дул еле теплый минут 15-20, потом горячей становился.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от vlixup
КАРАТ, GEMINI, Вы уж извините. Но все таки отношение к термостату как бы. Стоит снимать фильтр воздушный при смене термостата и если да то как его потом обратно ставить.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Yarick
Почитал, озадачен...
Обычно 86 гр. стабильно(по стрелке и по БК), но получается - маловато?!!
Подпилил шток термостата на 1.5 мм. Температура 88-89.
Подпилил еще на 1.5-2 мм - 91-93 градуса по городу.
Печка стала намного лучше греть, никогда не подумал бы что каких то 6-7 градусов так на печку повлияют.
Расход по БК на холостых был 1 л/час, сейчас 0,8 л/час. Моя радоваться