(обажаю эту машину - два года эмоций, марка зарекомендовала себя передо мной просто неубиваемой)
2 года - мало для машины. Если такая логика, то приора вообще неубиваемая - за 2,5 года ничего не случилось.
Цитата:
Сообщение от Foma005
Ездите на чём хотите,только и нам дайте ездить на том что хотим!
Мы и не мешаем. Я только против ввоза старья и правого руля на дорогах. А там мне в остальном пофиг. Но я ведь ничего не решаю и не могу этому помешать. Поверь, если бы я мог, то я бы не либеральничал так, как сейчас делает правительство. Я бы по другому сделал:
1. Несмотря на то, что я сторонник пошлин, я бы их первым делом отменил. Да, не удивляйтесь. Я отменил бы пошлины на ввоз бэушных машин.
2. Я сделал бы в России что-то вроде японского сякена - то есть сделал бы эксплуатацию автомобилей выпущенных на территории России старше 7 лет невыгодной. Эксплуатацию ввезённых из-за рубежа сделал бы невыгодной с возраста 5 лет. Этот шаг стимулировал бы рынок, на который бы работала наша промышленность.
3. Открыл бы максимально привлекательные условия для производителей на территории России для создания новых производств и здоровой конкуренции между производителями. Конкуренция между производствами стимулировала бы их к улучшению качества продукции и максимальному удешевлению. По моему мнению именно такая конкуренция будет на пользу российскому потребителю.
2 года - мало для машины. Если такая логика, то приора вообще неубиваемая - за 2,5 года ничего не случилось.
Мы и не мешаем. Я только против ввоза старья и правого руля на дорогах. А там мне в остальном пофиг. Но я ведь ничего не решаю и не могу этому помешать. Поверь, если бы я мог, то я бы не либеральничал так, как сейчас делает правительство. Я бы по другому сделал:
1. Несмотря на то, что я сторонник пошлин, я бы их первым делом отменил. Да, не удивляйтесь. Я отменил бы пошлины на ввоз бэушных машин.
2. Я сделал бы в России что-то вроде японского сякена - то есть сделал бы эксплуатацию автомобилей выпущенных на территории России старше 7 лет невыгодной. Эксплуатацию ввезённых из-за рубежа сделал бы невыгодной с возраста 5 лет. Этот шаг стимулировал бы рынок, на который бы работала наша промышленность. 3. Открыл бы максимально привлекательные условия для производителей на территории России для создания новых производств и здоровой конкуренции между производителями. Конкуренция между производствами стимулировала бы их к улучшению качества продукции и максимальному удешевлению. По моему мнению именно такая конкуренция будет на пользу российскому потребителю.
Разумные вещи говоришь!Китайцы так и сделали!Только не при нашей жизни...У власть имущих другие планы.Им труба важнее.Видел бы ты с какой скоростью нефтепровод в Находку построили,сколько техники и людей собрали...Можно было бы 3 автозавода построить...
2 года - мало для машины. Если такая логика, то приора вообще неубиваемая - за 2,5 года ничего не случилось.
Так она бралась по обмену ))) я сдал 4Раннер - состояние кузова было уже конечное, машина 6 лет бегала по америке и 6 лет по москве ))) думаю именно москва её и добила ) хотя по агрегатам реята следили однозначно, так вот субара была по сути рыночной, да да )) я - человек который возил автомобили из японии, купил по сути автомобиль на рынке ) тут в перми, машина была крашена почти вся, пробег около 200 (по цифрам 160) так вот и самой машине уже было 7 лет ! и к этому всему я её два года вместе с папой своим пытался загнуть, не жалели вообще нигде и никак.
К слову что б все сомнения отпали даже у тебя, была ситуация - папа ехал на ней по сильному гололеду это был въезд на мост, ехал рядом с фурой, на встречу вышел спортсмен на четырке или девятке(было уже темно) и включил дальний ......из под колес грузовика было что то типа снежного тумана но особо не заметно сначала но в дальнем свете эта вхвесь оказалась как стена !!! и все, папа начала уходить от этого спортсмена и машинку занесло.......мотало его аж до отбойника на левой стороне дороги и в итоге со всего маху он правой (своей) стороной ушел в этот грузовик... почти 50 тонн груженого металла от такого удара ушли на 2 метра вправо и грузовик потащило в отбойник, машина все это время плющила свой правый бок об колесо и тд..... слава богу что это был мерседес-аактрос, куча защитных механизмов, брусьев, фартуков, балок, мерседес просто не пустил низенькую субару под себя !!! при этом мерседес пострадал аж на 700 тыр !!! ибо все что было ниже кабины с обеих сторон и спереди было раскурочено ! а если бы это был камаз ?
Я подъехал позже и увидел такую картину - стоит папа и смотрит на машину, нет переднего бампера, вары, крыла, двери, второй двери, заднего крыла, заднего бампера, бокового стекла в багажнике, немного замята даже крыша......просто сполностью нет правой стороны....
двери стали толщиной около 7 см вместо 23 !!!но стекла в них остались целые ! и папа по сути разве что испугался. Колесо жевало металл и перемешивало его как тестои он находился в 10 см от этого, когда стали разбирать этот металл то выяснилось что центральная стойка осталась на месте, порог не тронут, крышу задело в районе заднего богового стекла и это только кромка.... в итоге машина не пострадала вообще ! навесные элементы, бампера крылья итд....меняются просто, заднее крыло кстати не стали ментять а решили делать и через 1 мес и 50 тыр денег машина была на дороге подо мной. Мало того что по ходовым она неубиваемая и сравнивать её ни с какими руссомобилями я не буду, так у неё еще и хваленый монокок аказался просто шедевром. После того случая я очень уважаю грузовые мерседесы - в хлам разделся но все живые...
1. Несмотря на то, что я сторонник пошлин, я бы их первым делом отменил. Да, не удивляйтесь. Я отменил бы пошлины на ввоз бэушных машин.
2. Я сделал бы в России что-то вроде японского сякена - то есть сделал бы эксплуатацию автомобилей выпущенных на территории России старше 7 лет невыгодной. Эксплуатацию ввезённых из-за рубежа сделал бы невыгодной с возраста 5 лет. Этот шаг стимулировал бы рынок, на который бы работала наша промышленность.
3. Открыл бы максимально привлекательные условия для производителей на территории России для создания новых производств и здоровой конкуренции между производителями. Конкуренция между производствами стимулировала бы их к улучшению качества продукции и максимальному удешевлению. По моему мнению именно такая конкуренция будет на пользу российскому потребителю.
+10 Вадим. Вот тут я с тобой, как никогда, согласен! Но ты же понимаешь. сделай так лет 5 назад ВАЗ бы не выдержал конкуренции при таких условиях. Но теперь у меня есть робкая надежда, что это произойдет. ВАЗ спасать не надо, пусть его теперь французы спасают, надеюсь смогут. Но надежда на введение таких мер, как ты предлагаешь, крайне мала. Мы сами себя загнали в такую ситуацию, что теперь владельцы и хозяева иностранных автосборончых предприятий в России активно противостоят снижению ввозных пошлин на любой автоимпорт. Мы сами спилили сук на котором сидим. Китайцы в этом плане все сделали в разы грамотнее. (((
Цитата:
То есть если купил бэушную, сразу полез менять там жидкости, расходники и т.д. - это уже проблемная машина.
Вадим, а если купил новый ВАЗ и первым делом гонишь его на протяжку, это какая машина?