Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Может не в тему,но у друга знакомый моторист,уже 2 двигатель капиталит приоровский,диагноз:заклин ило помпу!!! и оба мотора до 20-ти тысяч пробега!... Страшно что то цука мне стало))))... Что за тенденция такая?! Именно до 20 тыс.км. пробега...
Привет всем! Даже и не знаю с чего начать, проблема такая, температурные показания на панели приборов прыгают, иногда доходит до 130гр, да,да именно до
четко вертикально, такое бывает когда быстро едешь и резко тормозишь... но потом температура падает в приграничную с красной зоной полосу. Когда стоишь температура держится в приграничной с красной зоной, но зумер не писчит... Но при вышеуказанных маневрах , не всегда она конечно до 130 прыгает бывает просто срабатывает зумер, и я еду с ним всю дорогу, потому как темп, то падает то (жму на тормоз ) опять пищит... В дополнение, патрубки радиатора горячии, но не то чтобы прям пышет жаром, но трогаю - горячии. Пробку расширительно бачка. откручиваю стравив давление, давление стравливается быстро.. жидкость не кипит. венитляторы срабатывают как положенно, т.е на ходовые качества не влияет, чисто так сказать визуальное оформление мальца стремает.. На тестере в СТО показывает 97 граница с красной зоной.... В выходные ездил 500км.. температура всю дорогу была за красной зоной.. мощность не падала, двилательно на слух, вполне нормально работал... Да и еще, сейчас у нас +2, и все это происходит сейчас, а когда было -15, на шкале еле, еле дотягивало до 90С... Кто знает, может панелька че не так.. если панель, то лечится ли как ни будь кроме замены панели...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Dios45
Не совсем понял смысл фразы. Как допнасос связан с байпасом?
Связан очень просто. Если не хочешь заморачиваться со снятием и доработкой термостата, в шланг печки врезаешь насос. Я думаю, эффект от насоса будет больше, чем от уменьшения диаметра байпаса. Только насос включать-выключать придется либо придумывать автоматику какую-то. Я на прошлой своей "10-ке" ставил "газелевский" насос. Печка грела с ним очень хорошо на холостых, но немного страшно было за систему охлаждения - насос качал очень сильно, из пароотводящего шланга печки в бачок постоянно била мощная струя, все боялся, что радиатор не выдержит. Радиатор выдержал, а вот новый добавленный при установке насоса шланг однажды летом лопнул. До дома было не далеко, трещину кое-как обмотал изолентой и доехал. Но насос снял, некогда было делать, да так больше и не поставил.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Wиталий
Поставил помпу фирмы NPA, кто нибудь такую ставил? как впечатления?
Помпа- это залог оборачиваемости жидкости. Насколько я понимаю, у нас, она и так нормально крутится. Все хотят БЫСТРОГО прогрева движка. Только не все понимают, что ЕВро и прогрев, это взаимоисключаемые вещи. По крайней мере для существующеей конструкции Приоры.П.С. тьфу-тьфу.
Мой термостат от, фото забыл где выкладывал", ЗаводскоЙ от той же фирмы. На улице "-20". Он работат в ДОПУСКЕ. Я не фанат. Да и все впрочем тоже.
Если приборка "кажет" 90, значит это где-то так и есть, надеюсь. Что вы пытаетесь из бытового прибора сделать "космический аппарат"!
Желания понятны. Только не надо забывать, что КА пользуются ЕДИНИЦЫ, пока. Прошу не брать в пример ЗАПАД. Они пока не "впереди планеты всей" (в плане КА).
П.С.Модеры. Не принимать мой посыл. За провокацию к флуду. ВСЕМ воздержаться. От двусмысленных кооменнтов.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."