Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 01:00   #1
Kvint
Освоившийся
 
Аватар для Kvint
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 02-018
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 30
Kvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутацииKvint имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегрев двигателя

Привет всем! Даже и не знаю с чего начать, проблема такая, температурные показания на панели приборов прыгают, иногда доходит до 130гр, да,да именно до
четко вертикально, такое бывает когда быстро едешь и резко тормозишь... но потом температура падает в приграничную с красной зоной полосу. Когда стоишь температура держится в приграничной с красной зоной, но зумер не писчит... Но при вышеуказанных маневрах , не всегда она конечно до 130 прыгает бывает просто срабатывает зумер, и я еду с ним всю дорогу, потому как темп, то падает то (жму на тормоз ) опять пищит... В дополнение, патрубки радиатора горячии, но не то чтобы прям пышет жаром, но трогаю - горячии. Пробку расширительно бачка. откручиваю стравив давление, давление стравливается быстро.. жидкость не кипит. венитляторы срабатывают как положенно, т.е на ходовые качества не влияет, чисто так сказать визуальное оформление мальца стремает.. На тестере в СТО показывает 97 граница с красной зоной.... В выходные ездил 500км.. температура всю дорогу была за красной зоной.. мощность не падала, двилательно на слух, вполне нормально работал... Да и еще, сейчас у нас +2, и все это происходит сейчас, а когда было -15, на шкале еле, еле дотягивало до 90С... Кто знает, может панелька че не так.. если панель, то лечится ли как ни будь кроме замены панели...
Kvint вне форума  
Вверх
Старый 18.02.2011, 16:23   #2
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от Kvint Посмотреть сообщение
Привет всем! Даже и не знаю с чего начать, проблема такая, температурные показания на панели приборов прыгают, иногда доходит до 130гр, да,да именно до
четко вертикально, такое бывает когда быстро едешь и резко тормозишь... но потом температура падает в приграничную с красной зоной полосу. Когда стоишь температура держится в приграничной с красной зоной, но зумер не писчит... Но при вышеуказанных маневрах , не всегда она конечно до 130 прыгает бывает просто срабатывает зумер, и я еду с ним всю дорогу, потому как темп, то падает то (жму на тормоз ) опять пищит... В дополнение, патрубки радиатора горячии, но не то чтобы прям пышет жаром, но трогаю - горячии. Пробку расширительно бачка. откручиваю стравив давление, давление стравливается быстро.. жидкость не кипит. венитляторы срабатывают как положенно, т.е на ходовые качества не влияет, чисто так сказать визуальное оформление мальца стремает.. На тестере в СТО показывает 97 граница с красной зоной.... В выходные ездил 500км.. температура всю дорогу была за красной зоной.. мощность не падала, двилательно на слух, вполне нормально работал... Да и еще, сейчас у нас +2, и все это происходит сейчас, а когда было -15, на шкале еле, еле дотягивало до 90С... Кто знает, может панелька че не так.. если панель, то лечится ли как ни будь кроме замены панели...
Попробуй посмотри здесь, может чем поможет http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...traneniya.html и еще здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...zhidkosti.html
Еще посмотри включаются ли вентиляторы для охлаждения, может неисправны либо они, либо датчик на их включение.
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.