Стойки передние менял, колодки тормозные (все 2 раза ) ну и, конечно же, расходники ... пока больше ничего менять и не требуется. А проездил я 80 тыщ. На приорах, судя по техническому разделу этого форума, меняют к этому пробегу пол машины (ну или треть)
за 68 тыс пробега были поменяны 4 лампочки, колодки, моторчик бачка омывателя и всё. Ну расходники само собой.
Цитата:
Сообщение от Василий Петрович
У меня 2.5 (200 л. с.) если чё
Интересно в обычной жизни куда девать потенциал такого двигателя?(хотя 200 лошадей там уже точно нет) А расплачиваться за него высоким расходом и налогами, не думаю имеет ли смысл.
Цитата:
Сообщение от Василий Петрович
моя 1999 г.в. взял за 190 т. р.
У нас они все они около 350 и покупают их в основном пацаны, которым лишь бы двигатель был побольше и привод задний.
А вообще недавно в ГАИ был и слышал такой разговор: "Типо новые Короллы европейки никакие, робот более 25 тыс км не ходит. Смотрел Приору, ну так вроде ничего, но там смешно то, что у всех ремни на 10 тыс. км рвёт и всё конец ему приходит. Лучше буду на своей Хонде 2001 года пр ездить, она самая надёжная" И достал ПТС, которая была похожа на карту дорог после 20 лет использования с дырками на сгибах и отсутствием места для нового хозяина)))
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 25.01.2011 в 21:18.
Причина: квадродуплет)))
А вообще недавно в ГАИ был и слышал такой разговор: "Типо новые Короллы европейки никакие, робот более 25 тыс км не ходит. Смотрел Приору, ну так вроде ничего, но там смешно то, что у всех ремни на 10 тыс. км рвёт и всё конец ему приходит. Лучше буду на своей Хонде 2001 года пр ездить, она самая надёжная" И достал ПТС, которая была похожа на карту дорог после 20 лет использования с дырками на сгибах и отсутствием места для нового хозяина)))
Какая разница, в каком виде ПТС, главное, чтобы машина была хорошая.
Уже не для кого не секрет, что что японки, собранные для экспорта (в т. ч. и в Россию) хуже по качеству, чем праворульки для внутреннего рынка Японии