Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Так искренне рад за вас, надеюсь что мне не откажут в гарантийном ремонте если он потребуеться, но лучше чтоб не потребовался.
т.е Вы уважаемый, только купили комбинацию приборов и уже успели обвинить производителя в том, что он не отвечает за качество своих изделий и пытается всеми возможными способами уйти от ответственности?
С чего я это взял? А вот с этого:
Цитата:
Сообщение от MrOndrya
Из вышесказанного следует ,что OOO "FERRUM" не хочет отвечать за свои изделия в гарайтийный период
Убедительных аргументов в "вышесказанном" лично я не увидел
п.1 никак не связан с гарантией
в п.2 Вы умолчали, что чек на почте Вам все таки выдан был
ФИО лица отправившего Вам посылку я так и не увидел, за разъяснением в Феррум Вы не обращались.
п.3 тоже как то слабо связан с гарантией
Alex Antonov, возможно ли такое в приборках 819-х и 818-х что когда ее новую устанавливаешь, то пробег автоматически без вмешания человека устанавливается по факту ,как на старой приборке ?
__________________
Моя машинка на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/xenon444/
т.е Вы уважаемый, только купили комбинацию приборов и уже успели обвинить производителя в том, что он не отвечает за качество своих изделий и пытается всеми возможными способами уйти от ответственности?
С чего я это взял? А вот с этого:
Уважаемый, т.к. я имею косвенное отношение к сфере торговли, я имею представдение по поводу гарантийных обязательств т.е.если у меня наступил гарантийный случай,то я должен предъявить:
-документ подтверждающий что продукт был приобретен у данного продавца
-гарантийный талон со штампом продавца и датой продажи
В моем случае не было ни того ни другого, если ООО "Ferrum" не выполняет элементарные требования торговли значит...... может появиться много "головной боли в виде геморроя." Конечно я не исключаю что в ООО "Ferrum" работают одни джентльмены и настоящие леди, которые устраняют свои "косяки" по первому требованию клиента, но извините я привык доверять документам, а не обещаниям. Сегодня джентльмены, завтра бизнесмены.........и надеяться на "хорошее настроение" последних......
Цитата:
Сообщение от Alex Antonov
п.1 никак не связан с гарантией
Да к гарантии он не имеет отношения. Здесь больше подходит......Сегодня джентльмены, завтра бизнесмены.........Неплохо бы иметь на сайте калькулятор для расчета стоимости доставки почтой, хотя бы до областных городов России, % почты за перевод ноложенного платежа и такие вопросы отпали бы сами собой.
Цитата:
Сообщение от Alex Antonov
в п.2 Вы умолчали, что чек на почте Вам все таки выдан был
ФИО лица отправившего Вам посылку я так и не увидел, за разъяснением в Феррум Вы не обращались.
Мой номер заказа легко вычислить( конечно же если есть желание) по названию города и обл. в моей подписи.Т.к у нас маленький город я не думаю что еще кто-то в конце (27-29) декабря 2010 делал у вас заказ.
Цитата:
Сообщение от Alex Antonov
п.3 тоже как то слабо связан с гарантией
Повторю еще раз для тех кто в танке. Если бы мне на почте выдали чек в котором указанно что наложенный платеж отправлен на Р/С ООО "Ferrum" , значит у меня было бы
1 Документ подтверждающий, что ООО "Ferrum" продал мне панель приборов Gamma GF819
2 Документ в котором указанна дата продажи панели, с которой начинается гарантийный срок эксплуатации.
А по скольку в чеке значится "Пупкин Пуп Пупкович" до востребования (даже не ИП, ЧП) следовательно панель я приобрел у него, а гарантию предоставляет продавец. Да, возможно этот "Пупкин" работает у вас(сегодня......а завтра), а возможно это жена какого-нибудь менагера, но от этого не легче.....поэтому этот чек не имеет ни какого отношения к ООО "Ferrum".
P.S. Более спорить на данную тему не вижу смысла:
- панель пока работает
- функционал устраивает на 90%
- есть "косяки" панели, но о них я уже писал ( и не только я)
Alex Antonov, я лишь изложил факт отсутствия надлежащих документов подтверждающих совершение сделки (продажи), и один из возможных сценариев развития действий продавца в случае наступления гарантийных обязательств.