Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 11:45   #1
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от kenzo95 Посмотреть сообщение
Как ведет себя двиг. если неисправен ДД?
По сигналу ДД, ЭБУ корректирует УОЗ, т.е. угол опережения зажигания. Когда ДД неисправен, ЭБУ переходит на обходные алгоритмы работы. При неисправностях ДД можно услышать звон небольшой, иногда, при разгоне на определённых оборотах, немного может тупить при разгоне.

Что за ошибка то вылезла?

Стоит так же почитать - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2011, 13:28   #2
kenzo95
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Грозный
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kenzo95 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
По сигналу ДД, ЭБУ корректирует УОЗ, т.е. угол опережения зажигания. Когда ДД неисправен, ЭБУ переходит на обходные алгоритмы работы. При неисправностях ДД можно услышать звон небольшой, иногда, при разгоне на определённых оборотах, немного может тупить при разгоне.

Что за ошибка то вылезла?

Стоит так же почитать - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Мучался провалом при разгоне со дня покупки авто,пробег был 15 тыс км. и со дня покупки мучался этим провалом до 70 тыс км. Бывал у многих диагностов,ничего никто не знал,а про ДД вообще никто ничто не говорил,ошибка выскакивала очень редко,показывал на ДМРВ И НА ДК! С рабочей машины дяди перекидывал все возможное,форсы менял.БН РДТ!Про свечи и всякие фильтра совсем молчу....убрал кат. Прошил под один дк!чистил дросель....короче еще много чего,все даже и не вспомнишь!провал в начали появлялся редко,но чем дальше тем больше!и вдруг два дня назад свершилось чудо за 140 рублей,купил ДД думая не так он и дорогой,если что новый будет!ПРОВАЛ ИЗЧЕЗ!!!Вот сейчас мучает вопрос-проехал с этим провалом 56 тыс. ,что меня ждет далее.ведь двиг работал не ровно,какой то косяк будет думаю,тянет не так как хотелось бы,а вот другана приора из под себя рвет!может или закоксовка двига быть сильнее из за того что не правильно работал ДД
kenzo95 вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2011, 15:16   #3
Миша 11
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Усинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от kenzo95 Посмотреть сообщение
Мучался провалом при разгоне со дня покупки авто,пробег был 15 тыс км. и со дня покупки мучался этим провалом до 70 тыс км. Бывал у многих диагностов,ничего никто не знал,а про ДД вообще никто ничто не говорил,ошибка выскакивала очень редко,показывал на ДМРВ И НА ДК! С рабочей машины дяди перекидывал все возможное,форсы менял.БН РДТ!Про свечи и всякие фильтра совсем молчу....убрал кат. Прошил под один дк!чистил дросель....короче еще много чего,все даже и не вспомнишь!провал в начали появлялся редко,но чем дальше тем больше!и вдруг два дня назад свершилось чудо за 140 рублей,купил ДД думая не так он и дорогой,если что новый будет!ПРОВАЛ ИЗЧЕЗ!!!Вот сейчас мучает вопрос-проехал с этим провалом 56 тыс. ,что меня ждет далее.ведь двиг работал не ровно,какой то косяк будет думаю,тянет не так как хотелось бы,а вот другана приора из под себя рвет!может или закоксовка двига быть сильнее из за того что не правильно работал ДД
Что такое ДД ?? Подскажите ... И ещё не в тему немного, но я для себя - чтоб знать : датчик фаз и датчик коленвала это одно и тоже ?? А вам советую промыть движок промывочным маслом,залить хорошее масло,поменять фильтр, скинуть клемму аккума мин. на 10 , перед этим залив хорошего 95 бенза и давать ей потом по полной чтоб мозги научились правильную смесь готовить при макс.газе.
Миша 11 вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2011, 18:05   #4
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Миша 11 Посмотреть сообщение
Что такое ДД ?? Подскажите ... И ещё не в тему немного, но я для себя - чтоб знать : датчик фаз и датчик коленвала это одно и тоже ??
ДД - датчик детонации!
Датчик фаз (ДФ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) не одно и тоже.

А вообще смотри сюда :smile: - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2011, 02:09   #5
SepegaM
Освоившийся
 
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
SepegaM не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Помогите решить мою проблему! Иногда бывает, когда при езде например переключился и опять начинаешь давить потихоньку на газ, в начале хода педаль давиш а реакции нет и потом сразу резкий подхват, грешу на ДПДЗ, скажите я на правильном пути?
SepegaM вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2011, 14:01   #6
nerv
Интересующийся
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713-01-018
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
nerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себяnerv имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от SepegaM Посмотреть сообщение
Помогите решить мою проблему! Иногда бывает, когда при езде например переключился и опять начинаешь давить потихоньку на газ, в начале хода педаль давиш а реакции нет и потом сразу резкий подхват, грешу на ДПДЗ, скажите я на правильном пути?
Надо смазать тросик педали газа, заедает он просто. Ты давиш на педаль, с небольшим усилием, а тросик то не движется. Потом ты давишь сильнее и тросик мгновенно срабатывает, поэтому и скачок. Шприцем с иголкой под рубашку троса брузни масла и всё.
nerv вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.