Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 12:22   #1
Oliana
Гость
 
Регистрация: 01.02.2011
Пол: Женский
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Oliana не успел проявить себя
Re: Общие вопросы по двигателю

Добрый день.
Прошу совета.
Машина неделю простояла в гараже. Села АКБ. Почти совсем (фары горели, но для пуска не хватало). Зарядили. Поставили. Завелась сразу, но при повороте ключа был какой-то шум, буквально 2-3 секунды. Потом все как обычно.
Но через минуту загорелся контроллер двигателя. Действие "заглушить - завести" ничего не изменило. Насколько это критично? И что сейчас лучше сделать?
Oliana вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2011, 12:33   #2
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю

Цитата:
Сообщение от Oliana Посмотреть сообщение
Но через минуту загорелся контроллер двигателя. Действие "заглушить - завести" ничего не изменило. Насколько это критично? И что сейчас лучше сделать?
Считывать ошибку нужно. Прочитать ошибку можно, например, купив бортовой компьютер с соответствующей функцией и многими другими полезными (советую Multitronics), с помощью сканера (например ШТАТ-ДСТ) или компьютера с соответствующим кабелем и программой. Или вариант ехать на диагностику, чтобы там смотрели. Насколько критично покажет расшифровка :smile: Обычно ничего страшного, но всё таки...
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.

Последний раз редактировалось Satch; 01.02.2011 в 12:45.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.