Ни кто не рулит за тебя...удивляюсь способности людей рассуждать о том, в чем совершенно не разбираются. Изучите, за счет чего работает ГУР и за счет чего ЭУР, потом поговорим. Сломаться может и тот и другой.
ответь мне на один вопрос каков ресурс ЭУР и его стоймость о том что он не ремонтопригоден эт я уже знаю
у мня в тольятти от 14000 ресурс говорит продавец заводом заложен 60000 км
Я знаю машины, которы прошли и 150000км, и 250000км, ЭУР жив. И как можно мерять резурс ЭУР в километрах? Лично у меня машина прошла более 60000км, и нет проблем, стоит Махачкала.
Вот тут можно купить ЭУР, я даже ошибся в цене. http://clubturbo.ru/market/raznoe/rulevoe_upravlenie/
Я знаю машины, которы прошли и 150000км, и 250000км, ЭУР жив. И как можно мерять резурс ЭУР в километрах? Лично у меня машина прошла более 60000км, и нет проблем, стоит Махачкала.
это электроника там преутствуют шетки графитовые там есть скользящий механизм контактной группы которые тоже стираются ну и подшипники или втулки
это электроника там преутствуют шетки графитовые там есть скользящий механизм контактной группы которые тоже стираются ну и подшипники или втулки
И де там щетки графитовые? И где там стирающиеся контакты? А в ГУРе нет подшипников? В ЭУРЕ либо оптопары, либо тензоэлементы, плохо не знать матчасть.
И де там щетки графитовые? И где там стирающиеся контакты? А в ГУРе нет подшипников? В ЭУРЕ либо оптопары, либо тензоэлементы, плохо не знать матчасть.