Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 18:59   #11
Генсек
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Генсек не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Если масло попало в цилиндр из свечного колодца при вывертывании свечи, то его при запуске двигателя выбросит из цилиндра еще до того как ЭБУ подаст управляющий сигнал на ИКЗ.
Другое дело, когда масло попадает в цилиндр при запущенном двигателе. Например из-за задубевших маслосъемных колпачков. Тогда гарантирован нагар на клапанах, свечах... Как следствие падение компрессии, пропуски воспламенения.... Характерный признак - сизый выхлоп.
Ну как я понял эта порция масла очень мала что бы чему то навредить?
Генсек вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.