Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
К174,а как слить с блока что бы не пролить, у отца на ниве раньше было вкручено вместо сливного болта типа краника что то, нет таких девайсов для приор?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от magnat.86
К174,а как слить с блока что бы не пролить, у отца на ниве раньше было вкручено вместо сливного болта типа краника что то, нет таких девайсов для приор?
Есть, только зачем? Сливать не каждый год приходится... ну разве кроме авто которое тыщ по 10 проезжает а месяц...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от magnat.86
скажите пожалста,а много ли и откуда сливать тосола при замене термоса?
не надо даже под машину залазить чтобы сливать антифриз..... Снимаеш патрубок, который к дросельному узлу подходит и направляеш его вниз, предварительно подставив емкость литра на 3-4 ( я сливал, пользовался литровой канистрой, канистра наполняется, переливаю в большую...и т.д....короче смысл в том что весь антифриз который выше термоса - сольется и появится возможность термос снять.....)
Когда будеш сливать так, не забудь крышку расширительного бачка открутить
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Jeka 223
греется долго очень. а когда едешь с горки при уличной температуре +4...8 на нейтралке, температура двигателя падает почти до 70 градусов.надо менять термостат! все больше и больше бесит этот ваз
первое на нетралке котаться нелзя.чревато для приводов.второе когда катишся на передачи процесор блокирует подачу топлива на двигатель . экономия.третье российский энжектор самый говённый энжектор в мире хоть заменяйся термостатами можешь укутать ватным одеялом пояльной лампой её нагреть быстрее иэкономичнее а насчёт бесит я нетолько взбешон я просто вярости от козлячего ваза на 45000 тысячах сделать двигатель и перебрать коробку .вобщем да здравствует российский ГОВНОПРОМПРИОРА как поётся в песне "лучше взял бы я шестёрочку мнеб оно дешевле обошлось"
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Les059
Термостат меняется элементарно за 15 минут времени.
ну может не 15 минут!!! а где то минут 30-40.....одни резиночки на воздушном фильтре на морозе попрубуй на место поставь....я их уже помазал маслом....а все равно все пальцы поломаеш пока поставиш....пока заведеш, воздух выгониш.....а с перукуром так вообще час!!! Но одно верно - менять термос совершенно не трудно!!! А главное эффективнее самому это сделать чем на сервисе, или по гарантии....Будут целее нервы и будет результат гарантированный...т.к. можно термос в кастрюле предварительно проверить....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
еще: Я крайне удивился, когда в коробке с купленным в магазине термосом ПРАМО обнаружил ключ для его снятия!!!! это фантастика какая то!!! Даже инструмент не надо искать!!! Только отвертку фигурную надо (хомуты снимать) и емкость для слива ОЖ