покупают по программе утилизации.не путайте!любой здравомыслящей человек не будет брать приору за 380 когда можно подкопить и взять соляриса за 470.был твердо уверен что буду брать приору когда цена была 330тр.сейчас уже не хочу отдавать такие деньги.или калину брать буду или соляриса.видно будет.
ага, а ещё ни какой здравомыслящий человек не будет брать солярис за 470, когда можно подкопить и купить Октавию за 570. Хотя если это реально здравомыслящий человек, то он и октавию брать не юудет, а плжкомит и возмёт Меган 3 за 670 ну и так далее.
А вообще, ИМХО, здравомыслящий человек - этот тот, который покупает авто исходя из своих потребностей и возможностей.
покупают по программе утилизации.не путайте!любой здравомыслящей человек не будет брать приору за 380 когда можно подкопить и взять соляриса за 470.был твердо уверен что буду брать приору когда цена была 330тр.сейчас уже не хочу отдавать такие деньги.или калину брать буду или соляриса.видно будет.
90 рублей - довольно большая сумма. Когда ходишь по салонам выбирая машину, всегда хочется взять, что нить по лучше, а отдать поменьше, разве не так?
Я ничего не могу сказать именно про Солярис. Машина новая, не известная. Но поговорите с бывшими владельцами Хендаев, особенно с теми, кто брал машину с новья. По гарантийному ремонту они обращались через одного. Там то же лотерея. И шанс купить безпроблемный авто не больше, чем у ВАЗа (ИМХО)
Но поговорите с бывшими владельцами Хендаев, особенно с теми, кто брал машину с новья. По гарантийному ремонту они обращались через одного. Там то же лотерея. И шанс купить безпроблемный авто не больше, чем у ВАЗа (ИМХО)
Как работник оффициального сервиса скажу:нет такого кол-ва обращений по гарантии по корейцам. Процент брака довольно мал, из них до 50% по вине самих владельцев и побочных эффектов, к ктр завод не имеет отношения.. Дороги не выбирают, гонки, пробуксовки на автомате, самовольное вмешательство в электропроводку, некачественный бензин и многое другое. Делаем по гарантии, так как доказывать не пытаемся клиенту, что он д....б, дешевле и без нервов заменить. Процент высокий по гарантии по ТагАЗу и гарантия практически на все-год, вот тут возникают сложности с компенсации от завода, сложные оформления бумаг и т.д., а клиент страдает. Тяжело с ними работать, с корейцами проще, они более адекватны и лояльны к клиенту.
Про Солярис пока ничего не понятно. Машины пока только пошли в народ и с гарантией никто не обращался. Если вдруг и проскакивают небольшие косяки на начальном этапе выпуска, то мы их исправляем при предпродажной подготовке в обязаловку.
Как работник оффициального сервиса скажу:нет такого кол-ва обращений по гарантии по корейцам. Процент брака довольно мал, из них до 50% по вине самих владельцев и побочных эффектов, к ктр завод не имеет отношения.. Дороги не выбирают, гонки, пробуксовки на автомате, самовольное вмешательство в электропроводку, некачественный бензин и многое другое. Делаем по гарантии, так как доказывать не пытаемся клиенту, что он д....б, дешевле и без нервов заменить. Процент высокий по гарантии по ТагАЗу и гарантия практически на все-год, вот тут возникают сложности с компенсации от завода, сложные оформления бумаг и т.д., а клиент страдает. Тяжело с ними работать, с корейцами проще, они более адекватны и лояльны к клиенту.
Про Солярис пока ничего не понятно. Машины пока только пошли в народ и с гарантией никто не обращался. Если вдруг и проскакивают небольшие косяки на начальном этапе выпуска, то мы их исправляем при предпродажной подготовке в обязаловку.
а сколько хундаев а сколько вазов ты это во внимание не берешь если их в стране как минимум на 70%меньше соответственно и обращений по ремонту меньше тут даже ребёнок догадается
а сколько хундаев а сколько вазов ты это во внимание не берешь если их в стране как минимум на 70%меньше соответственно и обращений по ремонту меньше тут даже ребёнок догадается
Ну в таком случае Ферари хуже Лад будут. Их мало но они в сервисе часто бывают!
ты сам хоть понял что за аргумент привёл,качество это не о хундаях это точно,где в какой деревне ты видел много ферари да ещё и в сервесе
А ты понял с чего начал? Ты сравниваешь попу с пальцем, сравнивая контроль качества на ВАЗе и Хюндае, и их комплектующие. Нужно в таком случае сравнивать не кол-во ВАЗов и Хюндаев между собой, а сравнивать кол-во поломок в пределах одной марки. Я про то что зайдя в любой сервис хоть Ладовский, хоть БМВ-шный, хотя японский везде будут разобранные машины, это не показатель поломок марки.
ты сам хоть понял что за аргумент привёл,качество это не о хундаях это точно,где в какой деревне ты видел много ферари да ещё и в сервесе
Зачем в деревне, у нас по городу несколько штук катают, я не говорю про Порше 911 которых у нас с десяток. У них сервис около центральной улицы города, постоянно проезжаю вижу что много в сервисе стоят.