электрика там вся платиновая )))метал там тоньше ,антикор отваливается, ходовая не смеши ,двиг лутше чем что не ремонто пригоден и тупее чем в приоре, шумки там нет ты ездил вопше на хундаях может ты с другой машиной путаешь от милиона которые
Сходи в любой салон и проедь тест-драйв, потом в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку. Больше доводы не буду проводить, я для себя выбор сделал. Уж поверьте у кого ассоциации с Акцентом, то они ошибочны!
Сходи в любой салон и проедь тест-драйв, потом в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку. Больше доводы не буду проводить, я для себя выбор сделал. Уж поверьте у кого ассоциации с Акцентом, то они ошибочны!
Шума, вот смотри, я сейчас с вахты приеду - свою Приору у сестры будет в лом спеуом ехать забирать, да и она всеми правдами и не правдами будет стараться ей не забрать - придётся мне неделю где-то на Королле 121 гонять. Потом конечно. когда в Геш поеду - заберу свое авто. Но все равно в течении отдыхающей вахтры раза 3-4 ещё пересадку Приора-Королла сделаю. Это я к чему написал - к тому, что про "в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку" - это ты явно преувеличил, потому как Приора после Короллы не чувствуется "шестёркой", а Солярис явно не лучше японца.
Ну а так, что в люксовом Солярисе как-то сидеть интереснее, чем в Приоре - это я согласен. Но эта "посадка" явно не стоит тех ништяков, что предложит Приора за цену базового Соляриса.
Шума, вот смотри, я сейчас с вахты приеду - свою Приору у сестры будет в лом спеуом ехать забирать, да и она всеми правдами и не правдами будет стараться ей не забрать - придётся мне неделю где-то на Королле 121 гонять. Потом конечно. когда в Геш поеду - заберу свое авто. Но все равно в течении отдыхающей вахтры раза 3-4 ещё пересадку Приора-Королла сделаю. Это я к чему написал - к тому, что про "в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку" - это ты явно преувеличил, потому как Приора после Короллы не чувствуется "шестёркой", а Солярис явно не лучше японца.
Ну а так, что в люксовом Солярисе как-то сидеть интереснее, чем в Приоре - это я согласен. Но эта "посадка" явно не стоит тех ништяков, что предложит Приора за цену базового Соляриса.
Приора хороша была за 317 (когда брал в 2008), и то тогда были сомнения за нашу столько отдавать, теперь Приора без устраненных косяков обзавелась разными датчиками и всякой хренью и стала стоить больше 400, ни какой речи о соответствии цены-качества быть не может быть. Приору на Приору менять не хочется, мучаться с врожденными болячками уже извините остохерело. А Хюндаю доверять могу много знакомых не первый год ездят и на Элантрах и на соплатформенных Сидах, на Гётцах и каждый раз ездя с ними понимаю что лучше переплатить 80-100 и ездить в комфорте, где нормальные уплотнители не пропускают пыль в пороги а уж тем более в салон, без мата снимаются задние сидения (руки оторвать создателю Приоры по крайней мере седана за то что такое геморойное крепление, ещё и скрипит), нормальные опорники которые к 15 тыщам не рассыпаются и под которые не нужно подкладывать резинки, за нормально настроенную подвеску которая поглощает удары, а не собирает их передавая профиль отчетливо в салон, где нормальные петли дверей и где получше выставлены зазоры, - из всего этого создается впечатление о машине, где нормальный профиль сидений а не наши скрипучки, где не тарахтят подшипники и не шумят шестерни в коробке, где рычаг КПП не бьется в конвульсиях (сколько уже обещают тросовый привод в Приору?). У себя устранял эти косяки все 2 года, - в проемы дверей делал доп.уплотнитель, в сами уплотнители капельницу вставлял, опорники менял скрипели, брыначали, шаровые менял на другие, сделал полную шумку в том числе и антискрип, просели задние пружины (так и продал с ними) хотя машина редко полностью грузилась и этот список можно продолжать и продолжать...А сейчас этот набор этих же косяков перешагнул 400 рублей, нет уж, я лучше поезжу без этого набора врожденных болячек в Оптиме с расширенным пакетом за 488 000. Только не нужно говорить, что в Солярисе тоже тебе придется многое дорабатывать, - там изначально явных промахов в конструкции не так много Это уж поверьте.
Приора хороша была за 317 (когда брал в 2008), и то тогда были сомнения за нашу столько отдавать, теперь Приора без устраненных косяков обзавелась разными датчиками и всякой хренью и стала стоить больше 400, ни какой речи о соответствии цены-качества быть не может быть. Приору на Приору менять не хочется, мучаться с врожденными болячками уже извините остохерело. А Хюндаю доверять могу много знакомых не первый год ездят и на Элантрах и на соплатформенных Сидах, на Гётцах и каждый раз ездя с ними понимаю что лучше переплатить 80-100 и ездить в комфорте, где нормальные уплотнители не пропускают пыль в пороги а уж тем более в салон, без мата снимаются задние сидения (руки оторвать создателю Приоры по крайней мере седана за то что такое геморойное крепление, ещё и скрипит), нормальные опорники которые к 15 тыщам не рассыпаются и под которые не нужно подкладывать резинки, за нормально настроенную подвеску которая поглощает удары, а не собирает их передавая профиль отчетливо в салон, где нормальные петли дверей и где получше выставлены зазоры, - из всего этого создается впечатление о машине, где нормальный профиль сидений а не наши скрипучки, где не тарахтят подшипники и не шумят шестерни в коробке, где рычаг КПП не бьется в конвульсиях (сколько уже обещают тросовый привод в Приору?). У себя устранял эти косяки все 2 года, - в проемы дверей делал доп.уплотнитель, в сами уплотнители капельницу вставлял, опорники менял скрипели, брыначали, шаровые менял на другие, сделал полную шумку в том числе и антискрип, просели задние пружины (так и продал с ними) хотя машина редко полностью грузилась и этот список можно продолжать и продолжать...А сейчас этот набор этих же косяков перешагнул 400 рублей, нет уж, я лучше поезжу без этого набора врожденных болячек в Оптиме с расширенным пакетом за 488 000. Только не нужно говорить, что в Солярисе тоже тебе придется многое дорабатывать, - там изначально явных промахов в конструкции не так много Это уж поверьте.
боюсь тебя ждёт большое разочаровение...
Надеюсь потом все често расскажешь что и как с Солярисом
боюсь тебя ждёт большое разочаровение...
Надеюсь потом все често расскажешь что и как с Солярисом
Почему? обоснуй почему большое разочарование? Все горазды на громкие фразы, но почему то без налета объективности. Нет я понимаю, что я прокаженный теперь что продал Приору, но всё же объясните почему Хюндай не может быть лучше Приоры?
Почему? обоснуй почему большое разочарование? Все горазды на громкие фразы, но почему то без налета объективности. Нет я понимаю, что я прокаженный теперь что продал Приору, но всё же объясните почему Хюндай не может быть лучше Приоры?
кто расчитывает на хорошее угощение, рискует остаться со своим хорошим аппетитом (фр. поговорка)
Просто складывается впечатление, что ты считаешь, что корпорация Хёндай решила сделать подарок Российскому среднему классу и стало продавать авто, цена которому около млн рублей ха 400 тыр. Но это совсем не так - солярис - это обыкновенная бюджетка для российского рынка. И чуда не произойдёт - это будет авто за 400 тыр. Не лучше. И у него будет своя куча минусов, просто ещё не известно какие. Но они 100% есть.
кто расчитывает на хорошее угощение, рискует остаться со своим хорошим аппетитом (фр. поговорка)
Просто складывается впечатление, что ты считаешь, что корпорация Хёндай решила сделать подарок Российскому среднему классу и стало продавать авто, цена которому около млн рублей ха 400 тыр. Но это совсем не так - солярис - это обыкновенная бюджетка для российского рынка. И чуда не произойдёт - это будет авто за 400 тыр. Не лучше. И у него будет своя куча минусов, просто ещё не известно какие. Но они 100% есть.
Какой подарок? 379-600 это дешево? Нет, недешево относительно ино даже одноклассников (своего разумеется класса). Солярис то и в Корее выпускается и продается, и в китае и в др. странах. Конструктив АБСОЛЮТНО одинаков, отличаются машины страной сборки и некоторыми опциями. Да и где мы тут в этой теме сравнивали Солярис с машинами которые стоят миллион? Тут сравнение Солярис вс. Приора. Косяки в ино и в наших машинах попросту несравнимы, дядька ездит на акценте и жаловался на свист, я думал там хуже чем в Приоре, сел проехался, и не заметил этого свиста, потому что в сравнении с приоровским там нет свиста, так же и с подвеской говорит что то клацает, я проехал там тишина, в приоре просто это считается нормальным и т.д. . Тогда с таким же успехом можно искать подвохи и говорить "А Почему Круз от 560 машины же такого класса типа Сивика стоят 700, значит Круз обыкновенная бюджетка"? Не понятна честно говоря логика. Минусы есть у всех, даже в машинах к примеру стоимостью 1 000 000+ это что значит лох кто купит машину за лям а не за лям двести?
Сходи в любой салон и проедь тест-драйв, потом в Приору сядешь как после Приоры в 6-ку. Больше доводы не буду проводить, я для себя выбор сделал. Уж поверьте у кого ассоциации с Акцентом, то они ошибочны!
Че за бред то???
Я по специфике своей работы, каждый день езжу на всей линейке: Митсубиси, Киа, Ниссан, Хендай, Шкода. Вечером сажусь в свою Приору и еду домой. Ничего в ней не напрягает, не кажется не удобным и не комфортным.
з.ы.
Вот в четырке ездил, там да...
Последний раз редактировалось Axt; 27.02.2011 в 09:21.
Че за бред то???
Я по специфике своей работы, каждый день езжу на всей линейке: Митсубиси, Киа, Ниссан, Хендай, Шкода. Вечером сажусь в свою Приору и еду домой. Ничего в ней не напрягает, не кажется не удобным и не комфортным.
з.ы.
Вот в четырке ездил, там да...
Спасибо, оценил шутку. Если не секрет на каких моделях от Митсубиси, Киа, Ниссан, Хендай, Шкода, ездишь каждый день?
Спасибо, оценил шутку. Если не секрет на каких моделях от Митсубиси, Киа, Ниссан, Хендай, Шкода, ездишь каждый день?
Читать умеем? На всей линейке! Т.е. на всех, что выпускают эти марки на данный момент. Логист я!
Да, солярис мне понравился, но смысла, на данный момент продавать свою приору и бежать вперед трусов за солярисом я не вижу! В настоящее время, моя машина меня практически полностью устраивает.
з.ы.
Народ, как зомбированный прет за этим соляриком! В кредиты лезут по самые помидоры, занимают, продают чета. Им манагеры допов навешивают тыщ на 50, а люди, как бараны, глаза стекляные "дай дай дай" С допами, со всем, в кредит "ДАААЙ"