Прочитал всю ветку и хотелось бы уточнить несколько протеворичивых моментов:
многие пишут что доливать электролит нельзя только дист. воду, тоже написано и в паспорте АКБ.
Вопрос такой если с завода АКБ идёт с плотностью 1,25 возможно ли её поднять зарядом? Как я понимаю при полном заряде вся кислота "выходит" из пластин и акум начинает "кипеть" т.е начинает разлаться вода. Конечно можно долго его кипятить при этом плотность поднимется за счёт выкипания воды, но после долива вернётся на свои 1,25? Или я что-то недопонимаю?
тут вы не правы!! если вода кипит то она испаряется.но ведь её кипятят!! а тут "кипение" только видимость!!! на самом деле это выделение водорода во время химической реакции в процессе которой образуется кислота н2so4 и тем самым поднимается плотность!!! почему и не рекомендуют заряжать акб в не проветриваемых помещениях!!! это взрывоопасно!!!!!
После года эксплуатации (летом) заглянул в банки, уровень около пластин. Как в мануале написано,так и сделал:залил воды. Перед зимой делал ТО АКБ.Замерил плотность 1.18.Я в ах*е.На зарядку. Сутки заряжал 1.23 максимум. Купил электролита 1.40, отчерпал до пластин, до уровня влил, зарядил и только тогда 1.28 стало. Так что я думаю,электролит надо в заводской АКБ вливать, но не воду. Он походу для Африки сделан
уважаемый!!! после того как вы долили воду надо сразу же заряжать акб!!! а так вы разбавили электролит и тем самым плотность уменьшили!!!! а вот лить электролит 1.40 это загон!!!! от того что вы искуственно плотность сделали 1.28 крутить стартер ваш акб лучше не станет!!!! просто надо было заряжать до 3-4 суток пока плотность не станет 1.28!!!!
кроме того следует обращать внимание на цвет электролита во время зарядки!! если он темного серого или черного цвета то вашему акб осталось не долго жить и если при этом плотность не поднимется более 1.25 даже через 3 суток заряда то ваш акб зимой вас замучает разрядкой!!!!
а так вы разбавили электролит и тем самым плотность уменьшили!!!! а вот лить электролит 1.40 это загон!!!! от того что вы искуственно плотность сделали 1.28 крутить стартер ваш акб лучше не станет
Да, после заливки воды я не заряжал, так как было лето.Время прошло около 5 месяцев, как я обнаружил что плотность маленькая.Но за это время АКБ должен сам хоть маленько зарядиться. Потом-то я заряжал,а плотность остановилась на 1.23. Смысла лить 1.28 никакого, вот я 1.40 и влил, потом заряжал еще сутки. Плотность остановилась на 1.28-1.29.Так что я не искусственно поднял плотность. Я думаю аккумулятор изначально имел маленькую плотность. Почему-то на форуме не особо хорошо отзываются о заводских АКБ.Кстати, зима почти кончается, а я езжу еще на том аккуме. Так что мои эксперименты с 1.40 оправдали надежды.На счет цвета, нормальный цвет, прозрачный.3 суток я его конечно не заряжал.Не вижу смысла.Поставил ток на 2.5-3 А и сутки заряжал
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Последний раз редактировалось Веймар; 27.02.2011 в 15:51.
Главный вопрос так и остался без ответа: можно или нет поднять плотность зарядом выше той которая была изначально в новом полностью заряженном аккумуляторе?
Главный вопрос так и остался без ответа: можно или нет поднять плотность зарядом выше той которая была изначально в новом полностью заряженном аккумуляторе?
Непонятно о чем речь? Выше 1,28, без добавки корректирующего электролита плотностью 1,4, нельзя.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Главный вопрос так и остался без ответа: можно или нет поднять плотность зарядом выше той которая была изначально в новом полностью заряженном аккумуляторе?
А ДЛЯ ЧЕГО!!!!!?????? вопрос какой то кривой!!!! тоже самое можно вас спросить ---- а можно ли опустить плотность разрядом ниже той которая была в старом полностью разряженном акб?
Главный вопрос так и остался без ответа: можно или нет поднять плотность зарядом выше той которая была изначально в новом полностью заряженном аккумуляторе?
Поднять плотность и полностью заряжен-взаимоисключающие понятия. Если можно поднять-значит не полностью заряжен и наоборот.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Главный вопрос так и остался без ответа: можно или нет поднять плотность зарядом выше той которая была изначально в новом полностью заряженном аккумуляторе?
Если Вы невнимательно читали, то повторю: при условии, что аккумулятор разряжен (плотность электролита менее 1,27 при его T= +20оС) его заряжают. Окончание заряда определяют по неизменяемой плотности.
Если изначально в новый аккумулятор был залит электролит меньшей плотности, то плотность при эксплуатации (заряд после разряда), не поднимется выше изначальной. Химический процесс был описан выше. За счет чего может образоваться повышенная концентрация H2SO4? Только если кипеть будет не один месяц и уровень электролита, при этом упадет!
Проанализируйте работу аккумулятора (ссылки давались), а выводы делайте сами!