Я конечно дико извиняюсь, но вы какие то странные люди спорите о двух совершенно разных автомобилях, да может они и относятся к одному классу, но давайте будем объективны - это совершенно разные авто как по интерьеру/экстерьеру так и по ценовому диапазону и сравнивать их просто пустая трата слов и времени.Вчера друг пригнал Соляру - взял за 590, двиг. 1.4 у меня приора двухмесячная взял за 360 - посмотрел сравнил в итоге получилось что в приоре (норма) набор опций практически такой же, а в люксе практически идентичный - Соляра выглядит интересней Приоры и по ощущением сделана качественней, но не будем забывать что Приора это продукт Российского производства и разработки и ей прощается многое , естественно цена 360 за комплектацию 01-019 это много как минимум на 60 тысяч больше чем надо но и за Соляру 590 тоже многовато как минимум на 100. Приоры приобретают отнюдь не патриоты, приоры берут те у кого на авто по дороже просто нет финансов. И на последок не буду говорить что лучше приора или Соляра просто Приора по соотношению "цена-опции" это лучшее предложение на нашем рынке, прошу заметить что не цена-качество а именно цена-опции. Друзья не спорьте по поводу авто - надо жить по средствам, если бы средства позволяли я бы и Мозератти взял и Ферари и Бентли - но увы папа не олигарх и деда миллионера тоже нет
Я конечно дико извиняюсь, но вы какие то странные люди спорите о двух совершенно разных автомобилях, да может они и относятся к одному классу, но давайте будем объективны - это совершенно разные авто как по интерьеру/экстерьеру так и по ценовому диапазону и сравнивать их просто пустая трата слов и времени.Вчера друг пригнал Соляру - взял за 590, двиг. 1.4 у меня приора двухмесячная взял за 360 - посмотрел сравнил в итоге получилось что в приоре (норма) набор опций практически такой же, а в люксе практически идентичный - Соляра выглядит интересней Приоры и по ощущением сделана качественней, но не будем забывать что Приора это продукт Российского производства и разработки и ей прощается многое , естественно цена 360 за комплектацию 01-019 это много как минимум на 60 тысяч больше чем надо но и за Соляру 590 тоже многовато как минимум на 100. Приоры приобретают отнюдь не патриоты, приоры берут те у кого на авто по дороже просто нет финансов. И на последок не буду говорить что лучше приора или Соляра просто Приора по соотношению "цена-опции" это лучшее предложение на нашем рынке, прошу заметить что не цена-качество а именно цена-опции. Друзья не спорьте по поводу авто - надо жить по средствам, если бы средства позволяли я бы и Мозератти взял и Ферари и Бентли - но увы папа не олигарх и деда миллионера тоже нет
Очень спорный пост ты выдал! Есть сремяжная правда в твоих словах, но весьма спорный пост.
Если б приора и соляра были б одникавыми авто их и обсуждать ни кто б не стал. А они разные, качество у соляры - вопрос времени (надо эксплуатировать эти машины и иметь опыт). Отсюда тема эта форума весьма интересна.
По сути мы обсуждаем новую разработку (без эксплуатации реальной) и приору (со всеми известными минусами и плюсами).
Сравниваем цены их, комплектации, интерьер, экстерьер, качество отделки, варианты покупок (там есть смысл с приоры на соляру).
По сути мы обсуждаем новую разработку (без эксплуатации реальной) и приору (со всеми известными минусами и плюсами).
Сравниваем цены их, комплектации, интерьер, экстерьер, качество отделки, варианты покупок (там есть смысл с приоры на соляру).
С таким же успехом можно сравнивать приору и с другими авто в этом классе, с лансером, БМВ, КИА и т.д.По поводу качества - я имел в виду качество интерьера Соляры - хотя время покажет. У всех авто есть свои болячки просто у нашей Приоры они более выражены, есть конечно экземпляры , владельцы которых не на что не жалуются, но увы их единицы. Прора могла бы быть вполне удачным автомобилем большинство косяков в ней элементарны и исправить их можно было бы еще на стадии производства но увы - как говориться ПИПЛ ХАВАЕТ, можно и так продавать, с дребезжащим салоном, свистящими зеркалами, дребезжащими седеньями и многое многое другое, вот если качество салона Соляры будет такое же как в ПРИОРЕ то как бы это не обидно звучало но скорее всего через год большинство косяков будет исправленно уже на заводе а на АвтоВАЗе врядли что то исправиться. На данный момент я вполне доволен тем что купил Приору так как по сравнению с предыдущей девяткой 02 года это небе и земля, но очень разочаровался когда через 1000 км начал звенеть, бренчать и издавать другие неприятные звуки салон моего авто - 90% погремушек поселились в дверных кортах - все можно устранить (если руки из нужного места) но это время а оно не всегда есть, в 09 боролся с панелью, потом плюнул на это дело и поставил от 14, перетянул салон, смостерил деревянную полку и все в машине практически идеальная тишина, оставалось только шумку сделать - не успел продал 09, и обидно то вот от чего сейчас с приорой придется тоже самое делать, и чисто по человечески не могу понять АвтоВАЗ почему бы от предыдущих моделей не брать все лучшее а они заново изобретают велосипед и как всегда с квадратными колесами :( (простите наболело)
С таким же успехом можно сравнивать приору и с другими авто в этом классе, с лансером, БМВ, КИА и т.д.По поводу качества - я имел в виду качество интерьера Соляры - хотя время покажет.
Ну на сайте есть форум приора us иномарка. Отдельный ксати форум.
Приору и солярис чем хорошо рассматривать, что и класс у них 1 и по цене они не далеко ушли друг от друга.
Скажем приора люкс 400 т.р., и соляра 1.4 в базе с кондером 400. Вот мы тут и кумекам что лучше, вывод один кому как, у всех есть аргументы, и во всех аргументах есть своя правда.
Я конечно дико извиняюсь, но вы какие то странные люди спорите о двух совершенно разных автомобилях, да может они и относятся к одному классу, но давайте будем объективны - это совершенно разные авто как по интерьеру/экстерьеру так и по ценовому диапазону и сравнивать их просто пустая трата слов и времени.Вчера друг пригнал Соляру - взял за 590, двиг. 1.4 у меня приора двухмесячная взял за 360 - посмотрел сравнил в итоге получилось что в приоре (норма) набор опций практически такой же, а в люксе практически идентичный - Соляра выглядит интересней Приоры и по ощущением сделана качественней, но не будем забывать что Приора это продукт Российского производства и разработки и ей прощается многое , естественно цена 360 за комплектацию 01-019 это много как минимум на 60 тысяч больше чем надо но и за Соляру 590 тоже многовато как минимум на 100. Приоры приобретают отнюдь не патриоты, приоры берут те у кого на авто по дороже просто нет финансов. И на последок не буду говорить что лучше приора или Соляра просто Приора по соотношению "цена-опции" это лучшее предложение на нашем рынке, прошу заметить что не цена-качество а именно цена-опции. Друзья не спорьте по поводу авто - надо жить по средствам, если бы средства позволяли я бы и Мозератти взял и Ферари и Бентли - но увы папа не олигарх и деда миллионера тоже нет
МОжно Соляру за 520 купить, с практически тем же набором что и в Люксе Приоре (а если без музыки то и за 472 можно) Но дисковые все тормоза на Приору так и не ставят, сидения в Приоре мягко говоря отстой (даже без сравнения с Солярисом), подогрев зоны стеклоотчистителей, 15-ые литые колеса и др. Можно сказать если этим дооснастить Приору люкс то она примерно догонит цену этой комплектации Соляриса. Но останется сифоном на колесах.
МОжно Соляру за 520 купить, с практически тем же набором что и в Люксе Приоре (а если без музыки то и за 472 можно) Но дисковые все тормоза на Приору так и не ставят, сидения в Приоре мягко говоря отстой (даже без сравнения с Солярисом), подогрев зоны стеклоотчистителей, 15-ые литые колеса и др. Можно сказать если этим дооснастить Приору люкс то она примерно догонит цену этой комплектации Соляриса. Но останется сифоном на колесах.
Можно сказать, сколько в Солярис не добавляй, она и за 600 тыс. бюджетка по сути....
Можно сказать, сколько в Солярис не добавляй, она и за 600 тыс. бюджетка по сути....
А кто против, только вот не все бюджетки одинаково полезны. За 600 я считаю бредом брать Солярис, Оптима не зря оптимой названа, - 488 (со всеми пакетами, если не нужны туманки и подлокотник - 472) идеал цена для этой машины.
МОжно Соляру за 520 купить, с практически тем же набором что и в Люксе Приоре (а если без музыки то и за 472 можно) Но дисковые все тормоза на Приору так и не ставят, сидения в Приоре мягко говоря отстой (даже без сравнения с Солярисом), подогрев зоны стеклоотчистителей, 15-ые литые колеса и др. Можно сказать если этим дооснастить Приору люкс то она примерно догонит цену этой комплектации Соляриса. Но останется сифоном на колесах.
По поводу дисковых тормозов - барабанные на Приоре ничем не хуже, если вы конечно не собираетесь постоянно со 120 до 0 тормозить. По поводу сидений - кому как, лично меня не напрягают - даже друг, который на днях пригнал Соляру, посидев у меня в машине сказал что мои прикольней чем у него, не в плане внешнего вида а в плане удобства. А теперь по поводу того что бы дооснастить - если Приору до оснастить и качество сборки вывести на человеческий уровень то по цене она будет такая же как и Соляра, вот только кто тогда ее будет брать?!?! (хотя своих покупателей она все таки найдет) большинство из потенциальных покупателей выберут не Приору а Соляру. Еще раз скажу что никак не пытаюсь выделить какое либо из этих авто - давайте будем адекватными - это два совершенно разных продукта со своими + и - в том числе и по цене.P/S Если честно то все эти сравнения Приоры с другими авто лично мне напоминают извечный спор - что лучше РЭП или МЕТАЛЛ...
По поводу дисковых тормозов - барабанные на Приоре ничем не хуже, если вы конечно не собираетесь постоянно со 120 до 0 тормозить. По поводу сидений - кому как, лично меня не напрягают - даже друг, который на днях пригнал Соляру, посидев у меня в машине сказал что мои прикольней чем у него, не в плане внешнего вида а в плане удобства. А теперь по поводу того что бы дооснастить - если Приору до оснастить и качество сборки вывести на человеческий уровень то по цене она будет такая же как и Соляра, вот только кто тогда ее будет брать?!?! (хотя своих покупателей она все таки найдет) большинство из потенциальных покупателей выберут не Приору а Соляру. Еще раз скажу что никак не пытаюсь выделить какое либо из этих авто - давайте будем адекватными - это два совершенно разных продукта со своими + и - в том числе и по цене.P/S Если честно то все эти сравнения Приоры с другими авто лично мне напоминают извечный спор - что лучше РЭП или МЕТАЛЛ...
Да не мог он такое сказать Я думал раньше почему все жалуются на сидухи у меня всё норм, а перед продажей снял чехлы, успел проехать под тыщу км и этого хватило чтобы оценить их "комфорт". Он просто не хотел обидеть.