ХЗ... Вот есть какая-то принципиальная разница между автоматом на теане (4 ступени, не понравилась его работа, правда ездил не за рулём, пассажирил, но частенько) и полуседане (с другом тестдрайвили его 6ступку - очень понравилась её работа)?
На предыдущих тойотах (Марк-2 и Камри-Грация) автомат не чувствовался вообще. Никаких толчков. На митсе первое время переключения чувствовались, заменил масло в коробке, сейчас только иногда да и то едва заметно.
Праворульщик, kot,,perm, спасибо за познавательную лекцию. А насчет той короллы могу сказать, что на ней была кнопка отключения овердрайва. И при этом машинка очень прилично тормозила двигателем. А вообще, очень приличный, сбалансированный автомобиль.
На предыдущих тойотах (Марк-2 и Камри-Грация) автомат не чувствовался вообще. Никаких толчков. На митсе первое время переключения чувствовались, заменил масло в коробке, сейчас только иногда да и то едва заметно.
А я и на марке и на чайзере чувствую :P
на МКПП есть возможность еще более плавнопередачу переключить
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Дак кто ж про Лексус то говорит) вариантов то пока что и до Лексуса хватает - я то просто после Прадо так размышляю - уже и жизнь так устроил что внедорожники никуда не деть))) у меня это кроме всего еще и хобби - мы тут трассу решили в лесу одну переделать под стандартные внедоры, а то у нас еще небыло класса "полированные" во внедорожном клубе.
Вот у меня дядька в Минеральных Водах - купил сбе Приору седан, так он только когда в гостях был у нас (давно) впервые увидел что такое шипованная резина ))) вот и ездит по МинВодам на ней и по соседним городам. Но там еще и по деньгам в долг залез человек так что там и рассуждать ни к чему было об иномарках.
Я там на Казачем рынке (пятигорск) искал себе на Прадо диски
На меня торгаши смотрели как на идиота ) нашлись только тайваниские копии а я хотел что нибудь отличающееся от стока - и в цвет что бы )
мне дали понять что там максимум для кроссоверов можно найти и вполне хорошие а на джиперскую ступицы нет вообще ничего и нигде)
Интересно на каком казачем рынке ты был?На казачем рынке, в котором я бываю часто,есть практически всё,в.т.ч под заказ.
Я не готов, переплатить за автомат 30-40 тыс.р. и довольствоваться растянутыми передачами и высоким расходом топлива.......я про 4ст акп.
Должно быть минимум 5ст акп и возможность ручного режима, а также режим зимний. Только в сторону такого автомата взгляну. А старый 4ст автомат из Японии мне не надо.....
Почему?
Для меня, к примеру, с точки зрения экономии так и есть.
хотите экономии купите вариатор, либо гибрид, либо мопэд)))))))
Цитата:
Сообщение от Deutscher
Я не готов, переплатить за автомат 30-40 тыс.р. и довольствоваться растянутыми передачами и высоким расходом топлива.......я про 4ст акп.
поэтому предпочитаю япов - у них не надо за автомат переплачивать, а высокий расход это миф...у меня вес машины 1300кг и 132л.с расход по трассе 7л в среднем при скорости 110-120, когда жена ездит у нее расход 6-6,5 - она ездит 80-90
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!