Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 20:38   #10
maxx55
Новичок
 
Аватар для maxx55
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703-029
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
maxx55 станет известным достаточно скороmaxx55 станет известным достаточно скороmaxx55 станет известным достаточно скороmaxx55 станет известным достаточно скороmaxx55 станет известным достаточно скоро
Re: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
а в конце марта поставь крякнутый мотор на место и приедь к ним пусть меняют!!! потом мотор новый сними и сдай в магазин!!!! всему вас учить надо!!!
спасибо за совет, так и планирую сделать. если по другому с ипг не получиться.
maxx55 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.