ну газпром, сбербанк, лукойл, магнит содержите же.
а это предприятия с административным ресурсом и опосредованной государственной поддержкой. а если возьмем сельское хозяйство?
в таких случая "аналитикам" советую смотреть в природу вещей глубже. а не только возле своего носа.
Газ пром - монополист, как-то не получается его не содержать. Сбербанк часто принуждают содержать, но при возможности стараюсь этого не делать. Лукойл предоставляет качественный товар, почему бы не поддержать его? Про магнит не понял. Знаю только супермаркеты, но это всего лишь магазин один из многих. Если система управления по определению неэффективна зачем тогда продлять ей жизнь?
Цитата:
Сообщение от Brocker
бред. вы не в теме. все было по другому. у ваза долги появились после прихода москвичей и рено.
Вы сами то верите в то, что пишете? До прихода Рено ВАЗ был прибыльным предприятием без долгов? Здорово. Наверно этот момент как-то незаметно промелькнул, что никто и не заметил.
Цитата:
Сообщение от Brocker
ерунда какая-то.
а чо дилеру обратно не вернул?
А на каком основании? Машина должна находиться в ремонте или непрерывно в течение 45 дней, или еще какой-то срок, не помню, в течение года. Сомневаюсь, что эти ремонты заняли столько времени.
откуда в Магните гос. поддержка? "крыша" - возможно, но никакой финансовой поддержки там не видно. А Газпром не мы поддерживаем, скорее наоборот, он пол страны содержит . Сбербанк дает самые низкие проценты под кредит, и самые приятные клиенту условия кредитования , при всех своих прочих минусах
бред. вы не в теме. все было по другому. у ваза долги появились после прихода москвичей и рено.
если память не изменяет, то первые вливания в атоваз еще дядько Горбачев делал, затем Ельцин и т.д. Если завод и был прибыльным когда-то, то прибыль была невелика . При штате 110 тыс человек выпукать 300-500к в машин в год... откуда прибыль?
бред. вы не в теме. все было по другому. у ваза долги появились после прихода москвичей и рено.
А мне и не нужно быть в теме, т.к. меня это не волнует. Я плачу не малые деньги, будьте добры сделать качественный товар. Ну, а раз там проблемы всякие, то и не нужно пытаться ничего делать, дайте дорогу иностранным производителям.
брали в тольятти,тормоза сделали на сервисе+задний омыватель шланг валялся под обшивкой,уже на трассе домой он включил и потолок потёк((((-обратно в субботу 300 км. пилить-?,поэтому и не вернули
брали в тольятти,тормоза сделали на сервисе+задний омыватель шланг валялся под обшивкой,уже на трассе домой он включил и потолок потёк((((-обратно в субботу 300 км. пилить-?,поэтому и не вернули
Напичкали приору всякими опциями - это хорошо. Ну не хочет руков-во завода или не может конролировать качество сборки и комплектующих. вот поэтому и люди готовы платить за логан, ланос, лачетти а сейчас и солярис в бедной комплектации но только не АвтоВаз